Совместное предприятие GM в Китае продало более 100 000 электромобилей в 2023 году

119
GM-Китай-Электромобили

Совместное предприятие GM в Китае, SAIC-GM, в 2023 году поставило более 100 000 электромобилей, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году.

Продажи электромобилей совместного предприятия GM в Китае удвоятся в 2023 году

В декабре было передано 18 911 электромобилей, а поставки совместного предприятия GM в Китае выросли на 312% по сравнению с прошлым годом.

SAIC-GM продает электромобили под брендами GM Buick, Chevy и Cadillac в Китае. В настоящее время автопроизводитель производит и продает в регионе пять электрических моделей.

Первый электрический внедорожник Buick Electra E5 на базе Ultium был представлен в ноябре 2022 года, а два месяца спустя последовал Electra E4. Тем временем прошлым летом бренд выпустил новый Velite 6 по цене всего от 15 500 долларов (112 800 юаней).

Cadillac представил в Китае свой первый электромобиль Lyriq в декабре 2021 года. Только Buick Velite, Electra E5 и Cadillac Lyriq были проданы компанией SAIC-GM более 86 000 электромобилей.

Продажи Buick Velite достигли 45 538, Electra E5 — 35 129, а Lyriq — 5 400 в прошлом году.

GM-EVs-КитайBuick Electra E5 (Источник: Buick)

Автопроизводитель планирует выпустить восемь электрифицированных автомобилей (включая PHEV) в течение следующих двух лет, поскольку он надеется набрать обороты. SAIC-GM имеет два специализированных завода по производству электромобилей в Шанхае и Ухане, где производит модели Ultium. Третий завод в Яньтае должен быть запущен в эксплуатацию в первой половине 2025 года.

Между тем, SAIC-Volkswagen уже шесть месяцев подряд продала более 10 000 электрических моделей ID, во главе с электрическим хэтчбеком VW ID.3. SAIC Group была вторым по величине производителем NEV в Китае (включая PHEV) после BYD. Тем не менее, в четвертом квартале BYD обогнал Tesla по объёму продаж электромобилей.

GM-EVs-КитайCadillac Lyriq (Источник: GM)

В прошлом году SAIC представила новый трехлетний план действий в области энергетики. В нем говорится, что совместные предприятия сосредоточились на «новых направлениях, движении вперед и приложении серьезных усилий». В этом году реализация плана ускорится, поскольку бизнес SAIC по производству NEV вступает в «стадию быстрого развития».

SAIC-GM также стала первым автопроизводителем в Китае, получившим доступ к сети зарядки электромобилей Tesla. Владельцы Cadillac и Buick EV получат первый доступ к зарядным устройствам.

Хотя GM набирает темпы в Китае, она сокращает планы по производству электромобилей на своем внутреннем рынке. В США в прошлом году GM продала 75 883 электромобиля, что на 93% больше, чем в 2022 году. Сюда входят коммерческие электрические фургоны Brightdrop.

Хотя на модели Bolt EV и EUV пришлось более 62 000, или почти 82% продаж электромобилей GM в 2023 году, автопроизводитель прекратил производство в декабре. Этот шаг происходит на фоне наращивания производства электрических моделей GM на базе Ultium.

GM уже отложила производство Equinox EV, Silverado RST EV и GMC Sierra Denali EV.

Поскольку Bolt постепенно прекращается, GM рискует еще больше отстать в США, поскольку рынок переходит на электромобили. В прошлом году автопроизводитель обогнал конкурента Ford по продажам электромобилей, но оба они были далеки от поставленных Tesla более 1,8 миллионов электромобилей.

Источник: Автомобильные новости, SAIC-GM.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь