Fisker Inc. объявила о новой стратегии продаж электромобилей, которая остается легкой, но может помочь увеличить продажи ее флагманской модели Ocean. Сегодня утром Fisker поделилась планами по созданию сети из примерно 100 дилерских партнеров в дополнение к своей модели прямых продаж.
Fisker Inc. ($FSR) уже надеется начать новую жизнь в начале 2024 года после обнадеживающего 2023 года, который все еще оказался значительно ниже первоначальных производственных показателей. В прошлом году мы видели, как американский автопроизводитель несколько раз снижал свои цели по производству, последний раз в начале декабря, поскольку он склонялся к снижению приоритетности ликвидности.
Окончательный план производства составлял 10 000 единиц в год – это далеко от первоначально обещанных 42 400, но, тем не менее, прогресс есть. Снизив свои цели (в четыре раза), Fisker смог произвести более 10 000 электромобилей Ocean в 2023 году и поставить около 4700 из них, что привело к резкому росту акций компании.
Когда Fisker объявила о своей обновленной производственной стратегии, направленной на приоритизацию капитала, она также сообщила, что ведет «предварительные обсуждения» с несколькими автопроизводителями о возможном стратегическом партнерстве, а более подробная информация появится в 2024 году.
Хотя нам еще предстоит узнать о каких-либо партнерских отношениях с OEM-производителями, Fisker подтвердил наличие новой сети дилерских партнеров в Северной Америке и Европе.
Источник: Fisker Inc.
Fisker объявляет дилерских партнеров, продажи начнутся в первом квартале
Fisker сообщил, что ведет переговоры с потенциальными дилерами с ноября 2023 года и сейчас запускает механизмы (Ocean) для создания партнерской сети, насчитывающей около 100 дилеров в Северной Америке и Европе.
В сочетании с существующей моделью прямых продаж Fisker надеется, что ее дилеры смогут воспользоваться преимуществами более крупных рыночных территорий при меньшей местной конкуренции, что позволит устанавливать цены без торга (там, где это разрешено). Председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc. Хенрик Фискер выступил:
Как мы видели на протяжении 2023 года, рынок электромобилей кардинально изменился. Как быстрорастущий
После запуска своего стартапа Fisker трансформирует свои стратегические усилия, создавая каналы доступности бренда и продаж, необходимые для удовлетворения растущего спроса на Fisker Ocean и подготовки к выпуску дополнительных будущих моделей. В результате мы развиваем нашу бизнес-модель и намерены в этом году добавить до 50 дилерских партнеров в США и Канаде и такое же количество дилерских центров в Европе. Я ожидаю, что в соответствии с нашей стратегией облегчения активов модель партнерства с дилерами позволит Fisker расширять свою сеть продаж и поставок более быстрыми темпами.
Fisker заявляет, что не намерен требовать от новых дилеров-партнеров внесения каких-либо серьезных или дорогостоящих изменений в существующие мощности, что помогает ограничить время выполнения заказа до начала продаж и обслуживания электромобилей. Что касается Европы, Fisker заявляет, что будет следовать популярной агентской модели и планирует подписать соглашения с партнерами по продажам и дистрибуции на этих соответствующих рынках, продолжая при этом прямые продажи.
Наконец, Fisker поделился ожиданиями относительно того, что партнеры-дилеры получат свои первые электромобили к концу первого квартала 2024 года, и планирует привлечь всех этих первоначальных партнеров, когда появятся ее более массовые модели автомобилей, такие как PEAR.