Оценка запаса хода Tesla Model Y уменьшена на 6% и стала более реалистичной

137
Оценка запаса хода Tesla Model Y уменьшена на 6% и стала более реалистичной

Tesla обновила оценки запаса хода модели Y EPA, снизив запас хода своих моделей Long Range и Performance на 6% в своем онлайн-конфигураторе.

В частности, пробег Model Y Long Range сократился до 310 миль с 330, а Model Y Performance — до 285 миль с 303.

Самая дешевая модель Y, модель Y с задним приводом, которая была представлена ​​в США в октябре, не была затронута изменениями и сохранила свой запас хода в 260 миль.

Цены на все три модели не изменились с момента внесения изменений. Единственные изменения, которые мы видим, — это оценки диапазона (и два новых цвета).

Мы не знаем, почему Tesla изменила оценки дальности полета, но это может быть как-то связано с изменением способа проведения испытаний Tesla EPA.

Давно известно, что Tesla «значительно» завышает запас хода своих автомобилей. Хотя можно соответствовать оценкам EPA, если вы ездите эффективно (а я часто так и делаю или приближаюсь к этому), Tesla, как правило, показывает непропорционально худшие результаты в реальных тестах на дальность полета, чем все другие производители, на равных условиях.

Вы можете увидеть это сами: в Tesla зарядите свой автомобиль на расстояние до 300 миль, а затем прикажите машине двигаться куда-то, скажем, на расстоянии 260 миль. Ваша машина проведет вас через нагнетатель, потому что реальная оценка запаса хода Теслы знает, что ее заявленные запасы нереалистичны.

Таким образом, эти изменения не совсем компенсируют завышение запаса хода Tesla, но приближают цифры к реалистичной точке.

Однако это касается только двух комплектаций модели Y. Мы не знаем, будут ли в ближайшее время у других автомобилей Tesla аналогичные изменения в оценке запаса хода, хотя все они страдают от одной и той же проблемы с завышением запаса хода. Поэтому мы надеемся/ожидаем вскоре увидеть исправления и для других автомобилей Tesla.

В конце концов, эти изменения диапазона, вероятно, не имеют большого значения. Мы не знаем, что изменилось, чтобы привести нас сюда (и у компании нет отдела коммуникаций, который мог бы разъяснять подобные изменения, когда они происходят), но Tesla имеет тенденцию повышать и понижать запас хода своих автомобилей случайным образом без каких-либо видимых физических изменений. аккумулятор, так что действительно на самих машинах ничего наверное не менялось.

В любом случае диапазон — это нечеткое число, предназначенное для того, чтобы дать общее представление о том, как далеко вы можете зайти, но оно не может учитывать каждую ситуацию в одном числе. Фраза «Ваш пробег может варьироваться» — это не просто неформальный сленг — изначально она применялась к пробегу автомобиля, чтобы описать, как люди будут получать разные мили на галлон в разных ситуациях. То же самое и с дальностью.

И, честно говоря, я очень устал от того, что все рассматривают запас хода как важнейшую характеристику электромобиля. Поэтому, хотя мне не нравится постоянное завышение запаса хода Теслы, заставляющее людей думать, что им нужен больший запас хода, чем они есть на самом деле, и приводящее к постоянному увеличению запаса хода сверх того, что реально необходимо (и что приводит к меньшему количеству более крупных, тяжелых и дорогих электромобилей при ограниченном производстве аккумуляторов). пейзаж), мне нравится, когда он случайным образом меняет радиус действия своих машин, показывая всем, что цифры все равно выдуманы и, вероятно, не стоит воспринимать их слишком серьезно.

Что еще важнее: научиться эффективно водить машину (если вам нужно ехать дальше, немного сбавить скорость) и обеспечить наличие достаточного количества станций быстрой зарядки постоянного тока, чтобы дать людям заряд энергии, когда они в этом нуждаются. Если мы все больше сосредоточимся на этих вещах, то нам все равно редко придется думать о дальности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь