Nissan намекает, что электрический GT-R с твердотельными батареями появится к 2030 году

82
Nissan-электрик-GT-R

Электрический Nissan GT-R, которого мы так ждали, может появиться к концу десятилетия. В Nissan заявили, что концепция Hyper Force EV мощностью 1300 л.с. «дает представление» о том, каким может быть следующий электрический GT-R.

Nissan представил концепт Hyper Force EV на выставке Japan Mobility Show в октябре. Электрический суперкар футуристического вида создан для любителей гонок и тех, кто жаждет адреналина на гоночной трассе.

Nissan утверждает, что Hyper Force с полностью твердотельным аккумулятором может развивать мощность до 1341 л.с. (1000 кВт).

Высокопроизводительный электромобиль также включает в себя усовершенствованную версию Nissan e-4ORCE, технология полного привода которого уже используется в электрическом внедорожнике Ariya.

Внешне Hyper Force напоминает уменьшенный Tesla Cybertruck, смешанный с легендарной линией Nissan Skyline. Он включает в себя широкие и смелые пропорции с низким профилем.

Nissan разработал внешний вид совместно со своей гоночной командой NISMO, чтобы обеспечить высокие аэродинамические характеристики. Двухуровневая конструкция под капотом обеспечивает прижимную силу и эффективность охлаждения. Между тем, задний диффузор направляет поток воздуха.

Nissan-электрик-GT-RКонцепт Nissan Hyper Force EV (Источник: Nissan)

Другие особенности включают активные передние передние крылья, перевороты передних крыльев, концы заднего крыла и новый плазменный привод, который подавляет воздух для максимального сцепления с дорогой.

Хотя Nissan не называет его электрическим GT-R, на передней панели имеется размытый логотип GT-R.

Концепт поставляется в двух режимах вождения: «R» (гоночный) и «GT» (гранд-туринг). В зависимости от режима салон будет регулировать подсветку и дисплей.

Nissan-электрик-GT-RКонцепт Nissan Hyper Force EV (Источник: Nissan)

В режиме R внутри имеется красная молния, помогающая сосредоточиться на производительности. Панели притягиваются к водителю, создавая ощущение кабины, а на экранах отображается ключевая гоночная информация, например распределение мощности.

Режим GT делает обратное. Благодаря синему акцентному освещению создается ощущение расслабленности. Руль отодвигается от водителя, а информационно-развлекательная система имеет более простой интерфейс.

Nissan-электрик-GT-RИнтерьер концепта Nissan Hyper Force EV в режиме «R» (Источник: Nissan)

Nissan намекает, что электрический GT-R может появиться к 2030 году

Директор по дизайну программы Nissan Джованни Арроба рассказал Autocar, что электрический суперкар возможен к концу десятилетия, несмотря на его смелый дизайн.

Хотя Арроба не называл его электрическим Nissan GT-R, он отметил, что логотип на передней части концепта был размыт по какой-то причине. Он сказал, что это будет раскрыто, но не сказал, когда мы сможем это увидеть.

Nissan-электрик-GT-RИнтерьер концепта Nissan Hyper Force EV в режиме GT (Источник: Nissan)

Отвечая на вопрос о создании Nissan электрического GT-R, Арроба сказал, что концепция «даёт представление о том, каким он может быть». Он добавил: «Сон все еще осознан», чтобы воплотить его в жизнь.

Директор по программному дизайну Nissan заявил, что эта концепция стала внутренним «манифестом» и способом «вдохновить нашу компанию осязаемой мечтой».

Арроба сказал, что, несмотря на то, что некоторые «отказались от суперкара EV», реакция на электрический Nissan GT-R была весьма положительной.

Nissan-электрик-GT-RКонцепт Nissan Hyper Force EV (Источник: Nissan)

Nissan стремится выпустить электромобиль с полностью твердотельными батареями к 2028 году. Если это произойдет (и это большое «если»), это может проложить путь к высокопроизводительному электрическому GT-R. Однако, когда он появится, он, скорее всего, будет иметь более смягченный дизайн по сравнению с концептом.

Ребята, что вы думаете? Хотите увидеть, как Nissan выпустит электрический GT-R? Какие функции следует включить или исключить? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь