Яркий флагманский электрический мотоцикл Horwin, серийная модель SENMENTI 0, только что дебютировал в США на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, штат Невада.
SENMENTI 0, который лучше всего классифицируется как максискутер, вероятно, будет конкурировать с другими высокопроизводительными моделями футуристического вида, такими как электрический мотоцикл BMW CE 04.
«Horwin выходит на рынок с мечтой о революционных изменениях, предлагая новаторские технологии, которые продвигают мобильную индустрию к устойчивому будущему», — пояснили в компании.
Это правда, Хорвин часто помогал освоить несколько новых технологий и тенденций в индустрии электрических мотоциклов, в том числе несколько лет назад одним из первых представил многоступенчатую механическую коробку передач для легких электрических мотоциклов.
Но на этот раз результат немного дороже… на сумму ожидаемых 16 800 долларов США. Именно столько, как ожидается, будет стоить Horwin SENMENTI 0 в США. Книги заказов уже открыты, и депозит в размере 100 долларов дает потенциальным гонщикам три года бесплатной зарядки. Подробностей о том, как будет работать этот бонус, мало, но, учитывая встроенную в мотоцикл возможность быстрой 30-минутной зарядки постоянным током, это может означать бесплатный проход в определенных сетях зарядки.
Так что же вы получите за 17 тысяч долларов за электрический максискутер? Во-первых, здесь имеется массивная батарея емкостью 16,9 кВтч. Это больше, чем почти у любого флагманского электрического мотоцикла, существующего в наши дни. Фактически, компания утверждает, что она может предложить смешанную дальность полета по шоссе/городу до 186 миль (300 км).
Эта большая батарея также помогает передать серьезную мощность в трансмиссию. Электродвигатель мощностью 74 кВт (100 л.с.) достаточно мощный, чтобы разгоняться до сотни всего за 2,8 секунды. Он также разгоняет мотоцикл до максимальной скорости 125 миль в час (200 км/ч), хотя большинство гонщиков вряд ли когда-либо найдут место, где можно было бы воспользоваться этой цифрой.
SENMENTI 0 весом 507 фунтов (230 кг) также оснащен усовершенствованной системой помощи водителю (ARAS), которая «предназначена для повышения персонализации, поскольку система собирает данные, чтобы понять водителя, предотвращая несчастные случаи и повышая защиту и уверенность водителя».
Пока не совсем ясно, когда мотоциклы будут готовы к поставкам, но ожидается, что тестовые поездки для владельцев бронирования начнутся в третьем квартале 2024 года.
Компания также продемонстрировала два концептуальных автомобиля. SENMENTI X Hyper GT описывается как «туристический мотоцикл с высочайшими характеристиками» с запасом хода по WLTP не менее 250 миль (400 км), а также SENMENTI 11, который описывается как мотоцикл с еще более высокими характеристиками, созданный «для любители острых ощущений и авантюристы».
Как объяснил основатель и генеральный директор Horwin Вендзор Чжоу Вэй:
«Мы очень рады представить Хорвина и рассказать нашу историю новой аудитории. США, очевидно, являются важнейшим рынком сбыта для любой компании, производящей электромобили. Поскольку производители автомобилей переходят к полностью электрическому будущему, Хорвин уже идет впереди всех благодаря многолетним разработкам передовых производственных процессов с поддержкой 5G, обогащенных искусственным интеллектом, чтобы стать пионерами более устойчивого будущего. Мы с нетерпением ждем возможности показать гонщикам, от энтузиастов производительности до новичков, все преимущества езды на электрическом мотоцикле. Мы хотим, чтобы люди думали о Хорвине как о вашем смартфоне – без него вы не сможете выйти из дома».