Ford перенял у GM платформу для электромобилей, похожую на Ultium

110
Платформа электромобиля, подобная Ford Ultium

Форд берет пример с конкурента GM? Новая патентная заявка намекает на то, что платформа электромобилей, подобная Ultium, может находиться в разработке для электрического пикапа Ford следующего поколения или любого другого электромобиля, если уж на то пошло.

Генеральный директор Ford Джим Фарли почти год назад подтвердил, что электромобили второго поколения «находятся в глубокой разработке». Сюда входит электрический пикап Ford следующего поколения, который станет продолжением F-150 Lightning.

Фарли пояснил, что новые электромобили будут «полностью обновляемыми». Это означает «совершенно новую электрическую архитектуру», которая упростит производство. «Представьте себе три типа кузова, каждый из которых имеет потенциал объема до 1 миллиона единиц и всего несколько комбинаций, которые можно заказать», — добавил Фарли.

В марте прошлого года Ford представил пикап следующего поколения, «T3 Project». Фарли описал его как «как «Тысячелетний сокол» — с пристроенной задней верандой».

Новый электрический грузовик будет создан для работы и эпохи цифровых технологий. Ford также запускает электрический трехрядный внедорожник. Хотя Форд исключил электрическую версию Expedition, скорее всего, это будет более крупная версия Explorer EV для Европы.

Ford-электрический-ExplorerЭлектрический внедорожник Ford Explorer (Источник: Ford)

Форд заявил, что электрический внедорожник предназначен для дорожных поездок, имеет просторный салон и запас хода до 350 миль.

Хотя компания Ford еще не раскрыла подробностей о том, как она планирует оснащать эти автомобили, новая патентная заявка может дать нам некоторые подсказки.

Платформа электромобиля, подобная Ford UltiumПатент Форда (Источник: USPTO)

Патент Ford показывает новую платформу для электромобилей, подобную Ultium

Патент, поданный в USPTO, был опубликован 2 января 2024 года. Речь идет о «шасси автомобиля со сменными пакетами повышения производительности и соответствующими методами».

Форд описывает автомобильное шасси, которое можно легко использовать для создания различных комплектаций автомобилей, таких как те, о которых Фарли упоминал в прошлом году.

Платформа электромобиля, подобная Ford UltiumПатент Форда (Источник: USPTO)

Идея состоит в том, чтобы создать «подрамники», которые можно будет заменять на разные детали или модернизировать. Платформа аккумуляторной батареи электромобиля показана в первой части шасси в качестве примера. Первый подрамник включает в себя электродвигатель и узел подвески.

Между тем, второй подрамник может быть дополнен еще одним электродвигателем (двухмоторным) и вторым узлом подвески. Форд заявляет, что второй двигатель будет иметь большую мощность, а подвеска будет более жесткой для высокопроизводительных электромобилей.

В патенте также описаны регулируемые аккумуляторные блоки, которые можно использовать для различной высоты дорожного просвета или функций, аналогично платформе GM Ultium.

Платформа электромобиля, подобная Ford UltiumПатент Форда (Источник: USPTO)

Гибкая конструкция позволяет использовать его для транспортных средств разных размеров (длины и ширины). Форд приводит в качестве примера пикап, но говорит, что его можно использовать для «любого типа колесного транспортного средства». Сюда входят седаны, купе, фургоны, пикапы, внедорожники и даже квадроциклы или сельскохозяйственная техника. Немного похоже на платформу Ultium от GM, не так ли?

Как и Ultium от GM, платформа оснащена массивами аккумуляторных батарей, которые можно добавлять или удалять для увеличения или уменьшения мощности.

Платформа электромобилей Ford следующего поколения должна появиться в следующем году, поэтому мы, вероятно, скоро услышим более подробную информацию. Следите за последними новостями.

Источник: RoadandTrack

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь