Tesla готовится запустить новый «пакет повышения эффективности» для большей части своей линейки электромобилей на фоне проблем с запасом хода.
Tesla уже давно является лидером по эффективности электромобилей, получая больший запас хода от аккумуляторных батарей меньшего размера, чем большинство ее конкурентов.
Некоторые уже это поняли, и, кроме того, растут опасения, что Tesla может быть слишком оптимистична в своих оценках дальности полета.
Недавно автопроизводителю пришлось сократить расчетный запас хода большей части своей линейки электромобилей после изменения правил Агентством по охране окружающей среды.
Теперь в нескольких отчетах, основанных на обновлениях программного обеспечения Tesla, в том числе от печально известного хакера Tesla Грина, утверждается, что Tesla готовится запустить новый «пакет повышения эффективности» для Model Y, Model S и Model X:
Версия 2023.44.30.8 дает нам информацию о будущем оборудовании:
Модель Y, омологированная Мексикой-ЕЭК ООН
Модель Y получит цвет Stealth Grey
Пакет эффективности моделей Y, S и X 2024 г.
Модели S и X также получат новый руль и штурвалы с «механическим звуковым сигналом».— зеленый (@greentheonly) 5 января 2024 г.
Неясно, что именно включает в себя «пакет эффективности», но Tesla действительно представила то же самое в Model 3 с обновлением 2021 года.
Для модели Y, самого популярного автомобиля Tesla на сегодняшний день, в двух комплектациях запас хода упал ниже отметки в 300 миль, что является важным психологическим показателем для многих покупателей.
Вполне возможно, что Tesla стремится повысить эффективность своих автомобилей, чтобы вернуть запас хода, потерянный из-за изменения правил EPA.
Однако важно отметить, что недавнее изменение дальности касается только заявленного EPA запаса хода, а фактический запас хода или эффективность транспортных средств не изменились.
Этот новый пакет повышения эффективности должен фактически сделать автомобили Tesla более эффективными и, следовательно, должен привести к увеличению запаса хода.
Я люблю эффективность, и мне интересно узнать, что именно влечет за собой этот новый пакет. Электромобили уже намного более эффективны, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, но в мире электромобилей также существует целый спектр эффективности.
Например, нельзя сравнивать Hummer EV и Tesla Model 3, хотя они оба являются электромобилями с аккумуляторной батареей.
Я просто надеюсь, что это реальный пакет повышения эффективности, а не просто удаление Tesla некоторых функций, как это было сделано в ответ на изменение правил EPA.