Встречайте прочный велосипед, созданный специально для сельских районов с низкими доходами.

116
велосипеды буйвола

Вы когда-нибудь слышали о велосипеде Buffalo? Вероятно, он не похож на яркие, легкие или обтекаемые велосипеды, которые мы обычно видим. Но у него есть то, чего не хватает большинству велосипедов в наши дни: чрезвычайная прочность и экономичная конструкция, которая помогает ему прослужить как можно дольше, обслуживая как можно больше людей при минимально возможных затратах.

Ребята из World Bicycle Relief (WBR) разработали велосипед Buffalo Bike как рабочую лошадку, которая может стать новым, экономичным видом транспорта для нуждающихся. Для людей, у которых нет доступа к независимым методам передвижения, Buffalo Bike призван изменить жизнь, предоставив новые возможности и доступ.

«Людям нужен транспорт, чтобы заниматься повседневной жизнью, но в сельской местности возможности ограничены, если они вообще есть», — объяснила Джоанна Вега, менеджер программы World Bicycle Relief в Колумбии. «У каждого велосипеда Buffalo есть своя история. Велосипед помогает людям получить доступ к основным услугам, помогает им добраться до школы, открывает новые рынки для предпринимателей и помогает сообществам объединяться. Каким бы ни было использование велосипедов, они помогают людям в сельской местности добиться лучшего будущего».

Помимо предоставления велосипедов населению, World Bicycle Relief также обучает местных жителей велосипедным механикам, создавая источник местного опыта в области технического обслуживания и ремонта.

«Наши обученные механики гарантируют, что гонщики будут иметь постоянный доступ к местному качественному техническому обслуживанию», — пояснили в WBR. «Более 3000 обученных механиков по всему миру обслуживают велосипеды Buffalo на дороге, используя базовые инструменты и доступные на месте запасные части».

К счастью, велосипеды сконструированы таким образом, чтобы их было максимально легко обслуживать за счет сокращения необходимого технического обслуживания и распространенных точек отказа. Вместо легкой и дорогой рамы здесь используется прочная сталь. Таким образом, задний багажник может выдержать 100 кг (220 фунтов), не говоря уже об остальной части велосипеда.

Вместо ручных тормозов, требующих особого ухода, на велосипеде используется очень простой и по сути пуленепробиваемый ножной тормоз. А вместо сложной трансмиссии односкоростная установка означает, что меньше деталей можно сломать.

Каждый компонент велосипеда спроектирован таким образом, чтобы он выдерживал тяжелую повседневную езду, сохраняя при этом затраты на снижение затрат и обеспечивая возможность доставки большего количества велосипедов большему числу нуждающихся.

Но вы не можете купить велосипед Buffalo Bike или, по крайней мере, для себя. Пожертвование в размере 165 долларов поможет передать велосипед нуждающемуся. И недавно мы узнали от Trek больше о том, как компания помогла обеспечить доставку даже велосипедов Buffalo тем, кто в них нуждается.

В течение последних трех лет крупная велосипедная компания Trek сотрудничала с World Bicycle Relief для поддержки крупной кампании по сбору средств, в рамках которой сотрудники, клиенты и розничные продавцы Trek поощряются делать пожертвования путем соответствующего обещания пожертвования от Trek.

В конце 2023 года в результате кампании Trek было собрано пожертвований на сумму более 1 миллиона долларов США, чего достаточно, чтобы отправить более 6000 велосипедов нуждающимся общинам.

Эти велосипеды будут отправлены в общины буйволов по всей Африке и Южной Америке, включая Замбию, Кению, Колумбию и Зимбабве.

Это замечательная программа, и мне хотелось бы узнать о ней раньше. Это не только великое дело, но и интересная возможность взглянуть на инженерную сторону того, что входит в состав дорогостоящего велосипеда, предназначенного для серьезной повседневной езды.

Я давно являюсь сторонником односкоростных режимов (хотя мой плоский ландшафт определенно работает в мою пользу), а отсутствие подвески показывает, что велосипед может отлично работать с жесткой рамой и вилкой, а в некоторых случаях работает даже лучше. из-за более простой конструкции!

Мне всегда нравится видеть проекты, в которых большое количество велосипедов передаются в дар в районах, где у людей нет доступа к независимому транспорту, поскольку это говорит о том, насколько важны эти инструменты для нашей повседневной жизни. Думаю, сегодня я тоже подарю велосипед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь