После освещения презентации первых электрических моделей Damon Motorcycles в 2019 году я неоднократно видел, как компания обещала, что ее мотоциклы все еще будут выпускаться. Сейчас, когда мы вступаем в шестой год освещения, Дэймон говорит, что на этот раз все серьезно. И теперь компания демонстрирует новое партнерство, которое может помочь ей приблизиться к производству.
Последней новостью на извилистом пути Дэймона, который предположительно ведет к производству, является объявление о новом партнере по производству аккумуляторов. Дэймон только что поделился этой новостью на выставке CES, подробно рассказав, как технология E-One Moli Energy Corp увидит, как батареи Molicell появятся в ее электрических мотоциклах HyperSport.
Как сообщила компания, ожидается, что партнерство поможет велосипедам Дэймона «обеспечить больший запас хода, более высокую мощность и более короткое время зарядки, чем у конкурентов в отрасли».
«Инновационная и превосходная аккумуляторная технология Molicel еще больше поставит Damon на передний край технологий электромобилей», — объяснил Дерек Доррестейн, технический директор Damon Motorcycles. «Кроме того, недавно объявленное о открытии завода Molicel в Британской Колумбии сократит цепочки поставок аккумуляторных элементов и повысит оперативность нашей деятельности по производству мотоциклов в Северной Америке».
Чтобы продемонстрировать новые аккумуляторы, Дэймон указал на недавнюю демонстрацию своего мотоцикла HyperSport, оснащенного Molicel, в сравнении с «современным супербайком модели 2023 года с объемом двигателя 1000 куб. Калифорния.
Двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 150 кВт (201 л.с.) электрический спортбайк помог ему достичь сопоставимого ускорения по сравнению с его 1000-кубовым партнером по езде, хотя графики скорости и ускорения, предоставленные Damon, показывают более плавные кривые.
Damon сообщает о 40 патентах на свое имя, охватывающих широкий спектр технологий, включая усовершенствованные средства помощи водителю и систему, которую компания называет встроенной активной эргономикой Shift™.
Велосипеды также будут оснащены возможностью подключения 4G, а также «запатентованным облаком с поддержкой искусственного интеллекта», которое должно помочь велосипедам «постоянно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, устанавливая новый стандарт производительности, безопасности и впечатлений от езды».
На данный момент компания имеет не только кучу патентов, но и финансирование на сумму более 70 миллионов долларов. Дэймон также рекламирует депозитные резервы на сумму более 85 миллионов долларов, что представляет собой как минимум 3400 предварительно заказанных мотоциклов.
Если дела пойдут по плану, Дэймон надеется вскоре завершить сделку по слиянию, в результате которой компания будет зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ под символом DMN.
Все это звучит великолепно, но производство звучит еще лучше. Будем надеяться, что скоро мы получим новости и на этом фронте.