Acura подтверждает, что производство электромобиля, похожего на NSX, начнется в 2027-2028 годах

31
Acura-Electric-Vision-EV

Acura выпустит электрический спорткар типа «NSX» и рассчитывает вывести его на рынок в 2027 или 2028 году, говорит исполнительный вице-президент Acura Global Синдзи Аояма.

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продавался в США как Acura NSX, произвел фурор в 90-х годах и был популярен благодаря своему стилю, управляемости и использованию некоторых новых технологий, таких как алюминиевый монокок. Его название расшифровывалось как «New Sportscar eXperimental», показывая намерение Honda погрузиться в будущие технологии с этой моделью.

Затем Acura вернула NSX в 2016 году, на этот раз с гибридной силовой установкой мощностью более 500 л. с. Однако, не имея возможности подключать электропитание вообще и выйдя на рынок несколько позже, чем предыдущие подключаемые модели, такие как Tesla Roadster и Porsche 918, «New NSX» утратил часть своего «экспериментального» блеска (Honda заявила, что теперь название означает «New Sports eXperience»). Производство этой модели было прекращено в 2022 году.

Но, похоже, Acura готова вернуться в настоящее время, представив полностью электрический спорткар «типа NSX».

Вчера на Monterey Car Week в Калифорнии Аояма сообщил журналистам, что автомобиль, похожий на NSX, появится на дорогах в 27-28 годах. Однако он не стал говорить, что автомобиль будет называться NSX, просто сказал, что это будет автомобиль в похожем стиле.

Acura уже показывала концепт NSX-like ранее. На последней итерации Monterey Car Week она дразнила концептом «Electric Vision» с внешностью NSX-like, хотя тогда ничего не говорила о том, когда он может быть запущен в производство. Это было просто «дизайнерское исследование».

Acura будет использовать архитектуру Honda «0 series», которая разрабатывается для первого электрического седана Honda, который должен выйти на дороги в 2026 году. Основное внимание уделяется сохранению «тонкой и легкой» архитектуры. Honda хочет убедиться, что батарея не слишком высокая, поскольку более тонкая батарея означает больше места в салоне (в седане) или более низкую по отношению к земле (в спорткаре).

Honda/Acura уже выпустили один BEV в США в виде Prologue/ZDX. Однако этот автомобиль не использует платформу Honda, а вместо этого построен на платформе Ultium от GM. Другой электромобиль Honda в США — CR-V e:FCEV, который имеет полностью электрическую трансмиссию, но может работать как от розетки, так и на водороде и доступен только в Калифорнии.

Honda также сотрудничала с Sony в работе над прототипом AFEELA, выход которого запланирован на 2026 год.

Мнение Электрека

Как владелец Tesla Roadster, я фанат электромобилей. Мне не нужна безумная производительность и мощность 1025-сильного Rivian Ascend Quad Max или 8,56-секундного Model S Plaid на четверть мили, мне нужно что-то маленькое и легкое.

И для этого просто не так много вариантов. Частично это объясняется тем, что батареи тяжелые, поэтому сложно сделать легкий электромобиль. Но это не значит, что это невозможно — моя машина весит 2800 фунтов, и есть даже электрический четырехместный автомобиль с такой же снаряженной массой. (Для справки: оригинальный NSX весил ~3000 фунтов, а новый NSX — ~3800 фунтов)

Мы пока не знаем, какую форму примет электромобиль «типа NSX», будет ли он двухдверным или четырехдверным (предыдущие версии NSX имели две двери и два сиденья), и какие еще технологии он будет включать.

Acura-Electric-Vision-EV

Acura-Electric-Vision-EV

Acura-Electric-Vision-EV

Но комментарии Аоямы о том, что он должен быть «легким», воодушевляют. Это значит, что он может оказаться ближе к Roadster или Caterham Project V, чем к 4000-фунтовому четырехдверному Porsche Taycan. Не то чтобы с производительностью Taycan что-то не так, но трудно сделать четырехдверный автомобиль, который управлялся бы как двухдверный.

И хотя Honda опоздала на вечеринку с электромобилями, она, возможно, не опоздала на вечеринку с электроспортивными автомобилями. Если они смогут раскусить орех и сделать достаточно легкий, спортивный электромобиль по относительно доступной цене (новый NSX стартовал с $156 тыс. в 2017 году… так что, возможно, не такой уж и доступный), это может стать большим заявлением для всей индустрии электромобилей. И мы с нетерпением ждем возможности услышать об этом больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь