На выходных компания NIO (NIO) представила свой новый флагман ET9 EV, автомобиль представительского класса премиум-класса, ориентированный на «новое поколение высококлассных бизнес-пользователей». Новый флагманский электромобиль составит конкуренцию Porsche и Mercedes со стартовой ценой около 800 000 юаней (112 000 долларов США).
NIO Day 2023 принесет новые электромобили и технологии
ET9 дебютировал на выходных во время NIO Day 2023. Новый флагманский электромобиль NIO оснащен новейшими технологиями, демонстрирующими «идеальное сочетание внешнего вида в флагманском стиле, просторного салона, захватывающих впечатлений, эффективной подзарядки» и многого другого.
При длине 5325 мм (210 дюймов), ширине 2016 мм (79 дюймов) и высоте 1620 мм (64 дюйма) ET9 будет конкурировать с Porsche Panamera (205 дюймов X 78 дюймов X 56 дюймов) и другими автомобилями премиум-класса от Mercedes. BMW и другие, поскольку NIO стремится расширить свой рынок.
Электромобиль имеет дизайн Landjet с просторной кабиной, комфортом, безопасностью и рулевым управлением.
В четырехместной компоновке салон Executive Bridge включает в себя столик с подносом на 360 градусов для задних пассажиров.
NIO подала 24 патента собственной разработки на первоклассные задние сиденья. Они включают в себя спинку, регулируемую на 45 градусов, широкую (582 мм) подушку сиденья и 11 регулировок одним нажатием. Вы также можете переключаться между семью различными электрическими солнцезащитными шторками для максимального комфорта.
Новый флагманский электромобиль премиум-класса NIO ET9 (Источник: NIO)
NIO представляет флагманский электромобиль ET9 за 112 000 долларов
ET9 имеет первую в Китае полнодоменную 900-вольтовую архитектуру с напряжением до 925 В, пиковой мощностью 600 кВт и пиковым зарядным током 765 А.
Благодаря замене аккумулятора NIO ET9 можно перезарядить за три минуты. Или быстрая зарядка может добавить 255 км (158 миль) за пять минут.
Интегрированный с более чем 100 полнофункциональными технологиями NIO, ET9 оснащен первым пятинанометровым чипом автомобильного класса (NX9031) и большими цилиндрическими аккумуляторными элементами.
Новый флагман NIO ET9 доступен для предварительного заказа в Китае, но поставки не ожидаются до начала 2025 года.
Станции замены мощности NIO четвертого поколения (PSS 4.0) (Источник: NIO)
Производитель электромобилей также выпустил станции замены мощности четвертого поколения и зарядные устройства с жидкостным охлаждением мощностью 640 кВт. NIO утверждает, что новые сменные станции совместимы с несколькими брендами и сокращают время замены на 22%.
NIO планирует построить 1000 станций подкачки электроэнергии и 20 000 зарядных устройств для расширения своей сети. Недавно компания заключила партнерское соглашение с Geely, владельцем Volvo и Polestar, для разработки технологии замены аккумуляторов.
График акций NIO за последние 12 месяцев (Источник: TradingView)
Акции NIO выросли почти на 9% во вторник после выпуска нового флагманского электромобиля ET9 и технологий. Акции все еще упали на 43% по сравнению с 52-недельным максимумом в $16,18 за акцию.
NIO требовался толчок, и его новый ET9 мог стать им. Несмотря на то, что ET9 стоит дорого и составляет 112 000 долларов (800 000 юаней), он может помочь NIO утвердиться среди автопроизводителей премиум-класса. Однако это произойдет не раньше 2025 года.
Производитель электромобилей по-прежнему теряет деньги. NIO сообщила о чистом убытке в размере $624 млн (4,6 млрд юаней) в третьем квартале. В прошлом месяце NIO объявила, что сокращает около 10% своего персонала на фоне усиления конкуренции на внутреннем рынке.
Две недели назад NIO получила инвестиции в размере 2,2 миллиарда долларов от CYVN Holdings в Абу-Даби. Благодаря новым фондам CYVN станет основным акционером. Компания заявила, что будет искать стратегических партнеров для расширения своих технологий.
«Благодаря расширенному балансу NIO хорошо подготовлена к усилению позиционирования бренда, увеличению продаж и возможностей обслуживания», — пояснил генеральный директор NIO Уильям Ли.
Выпустив новую флагманскую модель и захватывающие технологии, NIO стремится продолжать расширять бренд. Производитель электромобилей рассчитывает поставить от 47 000 до 49 000 электромобилей в четвертом квартале, что на 17–22% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что выручка составит от $2,2 до $2,3 млрд.