Согласно недавнему сообщению со-генерального директора Aptera Motors Стива Фамбро, стартап по производству солнечных электромобилей получил поставку кузовов из карбона (BinCs) из Италии. По словам Фамбро, BinCs будут очищены и вскоре станут следующими тремя производственными сборками солнечных электромобилей Aptera.
Стартап Aptera Motors, занимающийся солнечными электромобилями, продолжает двигаться вперед к своему святому Граалю масштабного производства и приближается к этому процессу еще на один шаг. После объявления о прекращении краудфандинговых кампаний, которые собрали $135 млн от более чем $17 000 инвесторов, Aptera объявила о партнерстве с финансовой группой US Capital Global.
US Capital возглавляет новый инвестиционный раунд, который включает конвертируемые облигации Aptera Motors Corp на сумму до 60 миллионов долларов.
Согласно презентации инвестора Aptera от US Capital, $60 млн предоставят стартапу достаточно денег для создания 10-12 проверочных прототипов, завершения краш-тестов, а затем производства 10-15 автомобилей, предназначенных для производства, которые будут проданы. Aptera уже некоторое время дразнит своими производственными сборками, особенно PI-2, который, согласно обновлению компании от марта 2024 года, как ожидается, будет включать производственные компоненты Aptera.
В недавнем сообщении на X генеральный директор Aptera Стив Фамбро поделился аналогичным обновлением и некоторыми изображениями, представленными ниже.
Источник: @stevefambro/X
Aptera на пороге производственных намерений строит 2-4
Fambro опубликовал последние изображения BinC, представленные выше, вместе со следующим обновлением хода работ:
Сегодня из Италии прибыли две большие коробки с BinCs для PI-2 — PI-4. Скоро их подрежут, а затем начнется строительство!
Как вы можете видеть на изображении слева, три BinC были благополучно доставлены в штаб-квартиру Aptera в Карлсбаде и заложат основу для производственных намерений (PI) сборок 2, 3 и 4.
Это приветствуемый прогресс, поскольку Aptera продолжает следовать графику, о котором она уже сообщала ранее. Если и когда раунд конвертируемых облигаций на $60 млн будет успешным, у Aptera может быть достаточно денег, чтобы начать (очень ограниченное) производство в 2025 году, а затем нарастить производство до 20 000 солнечных электромобилей в год.
Как всегда бывает с Aptera, для достижения производственных целей потребуется больше капитала, но это долгожданный шаг, который приближает нас к запуску серийного производства солнечного электромобиля, а тысячи лояльных инвесторов становятся ближе к возможности когда-нибудь получить настоящую серийную модель.