Разработчик eVTOL Archer Aviation только что изложил некоторые планы по облегчению некоторых неприятных пробок вокруг Лос-Анджелеса. Сегодня компания обрисовала сеть воздушной мобильности, которую она разрабатывает для Южной Калифорнии, которая сделает поездки на воздушном такси eVTOL доступными для общественности в течение следующих двух лет.
Сегодняшние новости — это всего лишь последняя веха для разработчика eVTOL из Калифорнии Archer Aviation ($ACHR), которая быстро поднимается на вершину бурно развивающейся новой отрасли устойчивой воздушной мобильности. Мы освещали большую часть этого прогресса за последние полтора года, поскольку Archer продолжала устанавливать многообещающие отношения с крупными именами в производстве и авиации.
Некоторые из этих сделок включают планы коммерческих операций eVTOL-воздушного такси с United Airlines в Чикаго и, совсем недавно, Southwest Airlines в Калифорнии, включая Лос-Анджелес. Это в дополнение к установленным соглашениям о сотрудничестве для международных сетей путешествий eVTOL в таких регионах, как Объединенные Арабские Эмираты и Южная Корея.
В июне этого года компания Archer объявила о знаменательном соглашении с Signature Aviation — крупной сетью частных аэропортовых терминалов — с целью выявления возможностей для запуска услуг воздушного такси eVTOL в США и по всему миру.
Сегодня мы узнали, что некоторые из первых поездок eVTOL в США будут реализованы в Лос-Анджелесе и его окрестностях.
Источник: Archer Aviation
Archer запустит первую в США сеть eVTOL в Лос-Анджелесе
Согласно информации, которой сегодня поделилась компания Archer Aviation, она планирует запустить первые в США поездки на воздушном такси eVTOL для населения в своем родном штате Калифорния, а точнее, в окрестностях Лос-Анджелеса — города, печально известного своими удручающими сроками поездок из-за большой численности населения и отсутствия общественного транспорта (поверьте мне, я прожил там почти 12 лет).
Планируемая сеть eVTOL включает несколько вертипортов вокруг столичного региона Лос-Анджелеса, включая аэропорт LAX, округ Ориндж, Санта-Монику, Голливуд, Бербанк, Лонг-Бич, Ван-Найс и Калифорнийский университет (USC). Флагманский самолет Archer Midnight eVTOL возглавит новую эру устойчивых авиаперевозок и уже получил сертификацию Части 135 от FAA на пути к добросовестным коммерческим полетам.
Кроме того, Арчер поделился, что ведет переговоры с организацией NFL, Los Angeles Rams, чтобы изучить потенциал эксклюзивных вертипортов в Woodland Hills и Hollywood Park, районе площадью около 300 акров, сосредоточенном вокруг стадиона SoFi, где играют Rams и Chargers. Можете ли вы представить себе игроков Rams, летящих в день игры из своих особняков на севере в eVTOL?
По словам Арчера, цель планируемой сети eVTOL в Лос-Анджелесе — предложить местным жителям стратегически расположенные вертипорты, где они смогут приехать, сесть в самолет с нулевым уровнем выбросов и добраться до места назначения за 10–20 минут, а не тратить часы на пробки, сетуя на свое существование на трассе 405 или ужасной трассе 101. По словам генерального директора Archer Адама Голдштейна:
Это важный момент для Арчера. Создание нашей сети в Лос-Анджелесе в преддверии глобальных событий, которые произойдут в регионе в течение следующих трех лет, — это веха, которая выставит Midnight напоказ всему миру. Лос-Анджелес известен своими ужасающими пробками — наша цель — предложить более безопасный, быстрый и устойчивый альтернативный вариант путешествия.
Если и когда сеть в Лос-Анджелесе будет введена в эксплуатацию, самолеты Archer Midnight eVTOL смогут быстро перевозить до четырех пассажиров с ручной кладью, а также пилота, в пункты назначения со скоростью до 150 миль в час. Archer заявляет, что в настоящее время ее самолет рассчитан на непрерывные перелеты на расстояние 20–50 миль с минимальным временем на подзарядку между ними — и все это при обеспечении воздушных перевозок, которые в 100 раз тише вертолета на крейсерской высоте (в настоящее время являющегося постоянной проблемой шума для жителей Лос-Анджелеса).
Archer утверждает, что благодаря своей технологии поездки eVTOL будут практически неслышны жителям Лос-Анджелеса с улицы. Компания заявила, что планирует запустить первые операции eVTOL в Лос-Анджелесе к 2026 году, задолго до наплыва посетителей со всего мира на Олимпийские игры 2028 года.