Крупные поставщики автомобилей в Германии заявляют, что они борются с высокими первоначальными затратами на переход на электромобили и «медленным спросом», поскольку компании планируют в ближайшие годы уволить тысячи работников, а в некоторых случаях до 20% от общего числа сотрудников. .
Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей для Ford, GM, Toyota, VW и BMW, среди прочих, заявил на прошлой неделе, что к концу 2026 года будут уволены до 1200 работодателей в ее подразделении программного обеспечения и электроники, и что 80% из них будут уволены. часть этих сокращений произойдет в штаб-квартире в Штутгарте в Германии. Еще в 2022 году компания заявила, что потратит 2 миллиарда евро на переподготовку некоторых из своих более чем 400 000 сотрудников, чтобы они были лучше подготовлены к работе в производстве запчастей для электромобилей.
ZF Friedrichshafen, которая производит трансмиссии, системы амортизации и компоненты шасси для более чем 55 автомобильных брендов и является вторым по величине поставщиком в Германии после Bosch, заявила, что при «наихудшем сценарии» к 2030 году может сократить до 12 000 человек. сообщает The Financial Times. В компании работают 165 000 человек по всему миру. После объявления около 3000 сотрудников ZF протестовали против сокращений, пройдя маршем по улицам вокруг штаб-квартиры компании во Фридрихсхафене, Германия.
Немецкий производитель автомобильных запчастей Continental также заявил в ноябре прошлого года, что он также сокращает тысячи рабочих мест по всему миру в рамках плана по экономии 400 миллионов евро (428 миллионов долларов США) в год с 2025 года.
Высокая инфляция, увеличение потребления сырья и растущие затраты на электроэнергию являются одними из причин, по которым компании предлагают сокращения, сообщает FT. ZF добавляет, что рабочие места неизбежно будут потеряны, поскольку для производства компонентов электромобилей требуется вдвое меньше труда по сравнению с автомобилями с ДВС. Поставщики автомобилей также вложили значительные средства в переход на электромобили, и теперь они видят, что их рынки страдают из-за более медленного, чем ожидалось, внедрения, а также того факта, что продажи автомобилей «исторически низкие», сообщает FT. ZF сообщила о чистом долге в размере 11,5 млрд евро в конце июня прошлого года, что привело к сокращению около 800 рабочих мест.
В прошлом месяце Volkswagen заявил, что сократит тысячи рабочих мест в Германии, чтобы сократить расходы на 11 миллиардов долларов. Завод Volkswagen в Цвиккау, на котором работают 10 000 человек и который является первым предприятием, производящим исключительно электромобили, сокращает рабочие места из-за ослабления производственного спроса, начиная с сокращения 500 временных рабочих мест в следующем году. В Cariad, дочерней компании VW, занимающейся программным обеспечением, 2000 из 65000 работающих там людей потеряют работу в течение следующих двух лет.
Немецкие стойкие приверженцы – BMW, Volkswagen и Mercedes, а также европейские поставщики их автомобилей – находятся в затруднительном положении, изо всех сил пытаясь адаптироваться к электромобилям и идти в ногу с темпами инноваций, поскольку Tesla приходит к власти, и Китай приближается. Еще более плохие новости заключаются в том, что резкое сокращение рабочих мест приводит к политической нестабильности, поскольку немецкие профсоюзы являются важной частью политического процесса. Но у немецких автопроизводителей еще есть время изменить ситуацию. BMW заявляет, что сейчас инвестирует 711 миллионов долларов (650 миллионов евро) в преобразование своего главного завода в Мюнхене на производство исключительно электромобилей к концу 2027 года в надежде продвинуть вперед свои электромобили Neue Klasse следующего поколения. Говоря о профсоюзах, и Bosch, и ZF предстоят длительные переговоры с представителями профсоюзов, что требуется по немецкому законодательству, чтобы выяснить детали планов увольнений и реструктуризации.
Если вы владелец электромобиля, зарядите свой автомобиль дома с помощью солнечных батарей на крыше. Чтобы убедиться, что вы найдете рядом с вами проверенного и надежного установщика солнечной энергии, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, воспользуйтесь EnergySage, бесплатной услугой, которая упрощает переход на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, которые конкурируют за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с работой в одиночку. Кроме того, его можно использовать бесплатно, и вы не будете получать звонки по вопросам продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные расценки на солнечную энергию легко сравнить в Интернете, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь.