BMW не стесняется экспериментировать с новыми моделями электрических двухколесных транспортных средств, хотя число тех, которые действительно попали в выставочные залы, значительно меньше. На этот раз мы рассмотрим потенциальный новый электрический скутер BMW, который действительно может поступить в производство.
Складная конструкция самоката проста, но умна, создавая платформу, которая выглядит относительно простой в изготовлении и очень эффективной в качестве платформы для городской мобильности.
Этот легкий электросамокат, отличающийся от электрических скутеров и мотоциклов компании CE 04 и CE 02, относится к классическим моделям, что делает его более экономичным и транспортабельным.
Наше первое впечатление пришло к нам из патентных чертежей, демонстрирующих конструкцию больших колес с инновационным механизмом складывания задних колес. В дополнение к типичной точке складывания выноса руля, вторая ось перед задним колесом позволяет скутеру спрятать это колесо в центре корпуса, создавая более компактную сложенную конструкцию.
Кажется, что половица поворачивается вверх и в сторону, позволяя заднему колесу поворачиваться под центром рамы и через него.
RideApart извлек из патента некоторые характеристики, указав, что мощность двигателя будет составлять не более 500 Вт, или «не более 1400 Вт, если не менее 60 процентов мощности будет использоваться для самобалансировки». В патенте практически не обсуждаются какие-либо предполагаемые функции самобалансировки, поэтому неясно, можем ли мы действительно ожидать увидеть здесь какую-либо технологию самобалансировки от BMW.
О фактической максимальной скорости ничего не сказано, но в патенте есть формулировка, в которой упоминается немецкая норма для скутеров, составляющая 20 км/ч (12 миль в час). Это, конечно, довольно медленно для более крупной индустрии электросамокатов, поэтому у BMW, вероятно, будут более быстрые версии для ненемецкого рынка.
У нас также нет точного веса, за исключением примечания, что самокат будет весить «не более 55 кг», что в значительной степени является само собой разумеющимся, учитывая, что мало кто захочет использовать самокат весом 120 фунтов, который едва едет быстрее, чем пробежка.
Это не первая попытка BMW создать стоячий электросамокат, но это гораздо более серьезный проект по сравнению с предыдущей слабой попыткой компании.
Этот оригинальный электронный скутер 2019 года был скорее партнерством с компанией по производству скутеров Micro, чем настоящим скутером, разработанным BMW. Теперь мы посмотрим, что может сделать производитель мотоциклов, если он действительно внес свой вклад в проектирование и разработку.
Пока неизвестно, увидит ли когда-нибудь свет этот складной электросамокат BMW. Но учитывая, что BMW превратила еще более продвинутые разработки электромобилей в реальные продукты в своем списке продаж, мы не должны исключать этого.