Фото Дэвида Макби на Pexels.com
Новый год, новые правила: с 1 января все станет немного проще, когда дело доходит до получения федерального налогового кредита на покупку электромобиля. Теперь скидка – которая составляет до 7500 долларов США для новых электромобилей, соответствующих критериям, и до 4000 долларов США для подержанных электромобилей, соответствующих критериям – доступна сразу при покупке автомобиля, вместо того, чтобы потенциально ждать несколько месяцев, чтобы подать заявление в налоговую декларацию. А автодилеры массово подписываются на IRS.
Чтобы подготовиться к программе мгновенного кредитования, более 7000 автодилеров подписались на Налоговую службу, чтобы гарантировать, что они смогут предлагать скидки в точках продаж покупателям электромобилей, начиная с 1 января – что составляет почти половину всех новых автосалонов в США, сообщает Automotive News.
По крайней мере, на бумаге покупатели электромобилей платят аванс по сниженной цене, в то время как дилер оформляет документы в IRS, а затем покупатель электромобилей с радостью садится за руль и уезжает.
Конечно, количество транспортных средств, которые имеют право на полную скидку или любую скидку, также сократится, начиная с 1 января, поскольку вступят в силу новые ограничения президента Байдена на электромобили и источники аккумуляторов. производится в Северной Америке по рекомендованной розничной цене менее 80 000 долларов США за внедорожник и 55 000 долларов США за автомобиль стандартного или меньшего размера.
Транспортные средства могут претендовать на федеральную налоговую льготу в размере 3750 долларов США, если автопроизводители будут придерживаться конкретных правил по выбору материалов для аккумуляторов. Чтобы получить скидку, 40% стоимости важнейших минералов, используемых в батарее, должно быть добыто или переработано в США или в стране, которая является партнером США по соглашению о свободной торговле, либо они должны быть изготовлены из переработанных материалов в Северная Америка. Кроме того, автомобиль будет иметь право на дополнительные 3750 долларов США, если 50% стоимости критически важных компонентов батареи будут произведены или собраны в Северной Америке. Эти проценты будут повышаться каждый год до истечения срока действия кредита в 2032 году. Кроме того, все электромобили, которые содержат какие-либо компоненты аккумуляторов от иностранного предприятия, вызывающего озабоченность (как в Китае), будут исключены в 2024 году, и это правило применяется к минералам аккумуляторов с 2025 года. .
Согласно отчету, окончательное слово о том, какие именно автомобили имеют право на участие, мы получим в январе. Тем не менее, Ford F-150, Chevrolet Bolt, Jeep Grand Cherokee 4xe, Jeep Wrangler 4×3, Rivian R1S и R1T и, возможно, Volkswagen ID.4, скорее всего, по-прежнему будут иметь право на получение кредита в размере 7500 долларов в 2024 году. и заднеприводные варианты Model 3 больше не будут участвовать в конкурсе, равно как и Ford Mustang Mach-E, Chevrolet Blazer EV или Cadillac Lyriq.
Автодилеры, конечно, были ярыми противниками перехода на электромобили по множеству финансовых причин, некоторые из которых, конечно, были оправданы, если вас вообще не заботили выбросы углекислого газа. Электромобили требуют меньшего обслуживания, что означает сокращение прибыли после продажи, а персонал необходимо обучить тому, как обсуждать с клиентами информацию об аккумуляторах и запасе хода, необходимо установить инфраструктуру для зарядки и т. д. В прошлом месяце в США открылось около 4000 автосалонов. написал письмо президенту Байдену, в котором умолял правительство притормозить внедрение электромобилей, заявив, что клиенты не заинтересованы в их покупке и что электромобили накапливаются на их стоянках, при этом не учитываются детали, касающиеся новых транспортных средств всех типов. тоже накапливаются. Так что да, сопротивление было жестоким. Но, возможно, эта новая стратегия встряхнет ситуацию и поднимет моральный дух дилеров. Это простой стимул для клиентов выбрать электромобиль, и это может помочь увеличить запасы, чтобы освободить место для новых автомобилей.