Bosch уже давно является лидером на рынке трансмиссий для электрических велосипедов премиум-класса и теперь стремится укрепить свой прочный фундамент, выпустив несколько новых продуктов. Электрические горные велосипеды (eMTB), которые являются основой мастерства электронных велосипедов Bosch, вероятно, больше всего выиграют от нового двигателя и аккумуляторов большего размера.
Главным среди новинок является то, что Bosch называет «следующим эволюционным шагом Performance Line CX», одной из флагманских моторных систем бренда для электрических велосипедов. Линейка приводных устройств существует на рынке уже почти десять лет, претерпев за это время несколько обновлений и модернизаций.
Говорят, что новейшая версия моторной системы использует «чувствительную сенсорную технологию», чтобы предложить «динамику на совершенно новом уровне».
Компания утверждает, что модернизированная сенсорная технология системы привода точно измеряет нажатие педали более 1000 раз в секунду, используя набор датчиков частоты вращения педалей, крутящего момента и промежуточных датчиков. Привод также может определять углы наклона, а также вибрации, которые он использует для более точной подачи мощности, когда это необходимо – функция, которая может оказаться полезной на трассах для горных велосипедов.
«Обладая крутящим моментом 85 Ньютон-метров, максимальной мощностью 600 Вт и поддержкой до 340 процентов, новый Performance Line CX (BDU384Y) обеспечивает идеальный баланс мощности, динамики, эффективности и запаса хода», — говорит Клаус Фляйшер, генеральный директор. компании Bosch eBike Systems. «Будь то чувствительный старт на крутых трассах или мощный, идеально контролируемый выход из поворотов: благодаря точному и чувствительному реагированию наш новый привод позволяет спортивным гонщикам eBike ощутить уникальную динамику езды для идеальных впечатлений от eMTB».
Bosch также рекламирует новую, более тихую коробку передач в системе привода, которая, по словам компании, была оптимизирована для достижения хорошего баланса между мощностью, эффективностью и уровнем шума.
Внешняя трансмиссия, состоящая из передней звезды, цепи и кассеты, может отсоединяться при движении под уклон, что помогает еще больше снизить шум.
Отслеживать скорость поездок, а также целый ряд других данных помогает новый дисплей Purion 400 от Bosch.
В качестве дисплея используется экран размером 1,6 дюйма, специально адаптированный для электрических горных велосипедов. Он предназначен для размещения за рулем электрических горных велосипедов, где его можно лучше защитить от повреждений во время аварий.
Для катания на горных велосипедах идеально подходит новый аккумулятор PowerTube 800 от Bosch, который на сегодняшний день является крупнейшим аккумулятором для электрических велосипедов, производимым компанией. Благодаря возможности одновременной работы двух батарей электровелосипеды с двумя батареями и парой PowerTube 800 смогут обеспечивать мощность 1600 Втч.
В то время как такие возможности начинают становиться все более распространенными в электронных велосипедах более низкого класса, которые, как правило, используют больше двигателя и аккумулятора для решения проблемы, электронные велосипеды премиум-класса, такие как те, которые оснащены двигателями Bosch, уже давно придерживаются подхода «меньше значит больше», когда дело касается к емкости аккумулятора. Отсутствие ручного дросселя на электронных велосипедах Bosch также означает, что они обычно работают дольше от батареи того же размера, что позволяет использовать аккумуляторы меньшего размера, чем электрические велосипеды с дроссельной заслонкой. Но теперь, обладая емкостью 800 Втч, самый большой аккумуляторный блок Bosch находится на одном уровне со многими другими крупнейшими аккумуляторами на рынке.
Компания также анонсировала новый PowerTube 600 для тех, кому не нужна достаточно большая емкость аккумулятора, как в PowerTube 800. А для тех, кому нужен дополнительный запас хода лишь изредка, к аккумулятору можно добавить аккумулятор PowerMore 250 размером с бутылку с водой. электронные велосипеды в качестве вспомогательного комплекта.