Менее чем через год после запуска в Китае суббренд Geely Galaxy начал продавать свою первую полностью электрическую модель – E8. Седан Galaxy E8, начиная с цены ниже 25 000 долларов, выглядит очень элегантно и предлагает более чем адекватные технологии электромобилей, становясь настоящим конкурентом на сверхконкурентном китайском рынке.
Возможно, вы еще не слышали о Galaxy, но если вы заядлый читатель Electrek, скорее всего, вы слышали о его материнской компании — Zhejiang Geely Holding Group, или сокращенно Geely. Китайский автомобильный конгломерат запустил Galaxy в феврале 2023 года как марку премиум-класса, предлагающую серию электрифицированных продуктов.
Ее модельный ряд начался с двух подключаемых гибридов – кроссовера L7 и седана L6. Однако на момент своего дебюта Galaxy уже поделилась подробностями о третьей модели, находящейся в разработке – полностью электрическом седане под названием E8.
Первая модель электромобиля Galaxy дебютировала в Китае в прошлом году, а в середине декабря начались предварительные заказы по цене от 188 000 юаней (26 400 долларов США). Сегодня, однако, E8 официально поступил в продажу за рубежом по более низкой цене, чем первоначально рекламировалось, что подготовило почву для противостояния с несколькими другими китайскими автопроизводителями, продающими удобные для потребителя электромобили.
Седан Galaxy E8 / Источник: Galaxy/Geely Auto
Galaxy E8 EV запускается в Китае по привлекательной цене
Согласно CnEVPost, Galaxy официально выпустила E8 EV в Китае по цене от 175 800 юаней (24 700 долларов США), что почти на 2 000 долларов меньше, чем первоначально рекламировалось в декабре. Первая модель BEV молодого бренда построена на основе архитектуры устойчивого развития Geely (SEA) и обеспечивает мощность 400 В.
Топовая комплектация E8 оснащена архитектурой 800 В, обеспечивающей возможность восстановления запаса хода на 180 километров (112 миль) за пять минут быстрой зарядки. Комплектация высшего уровня также оснащена двухмоторной системой электропривода из карбида кремния, способной разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 3,49 секунды. Пять доступных комплектаций нового Galaxy EV продаются по следующей цене:
175 800 юаней (24 700 долларов США) 185 800 юаней (26 100 долларов США) 198 800 юаней (27 935 долларов США) 218 800 юаней (30 750 долларов США) 228 800 юаней (32 150 долларов США)
Даже на самом дорогом уровне новый Galaxy E8 стоит вполне разумно. Он стоит намного дешевле, чем многие его конкуренты, а его три варианта аккумуляторных батарей на 62 кВтч, 75,6 кВтч и 76 кВтч обеспечивают запас хода соответственно 550 км (342 мили), 620 км (385 миль) и 665 км (413 миль). ). Опять же, он находится на одном уровне со своими конкурентами на рынке седанов B-сегмента в Китае.
С сегодняшним запуском поставки E8 уже начались, поскольку седан открывает линейку полноценных электромобилей Galaxy, к 2025 году к семейству должны присоединиться еще два BEV. крупнейший автомобильный сегмент.