BYD повышает ставки на Tesla Model 3 с новым электромобилем Seal

39
BYD-new-Seal-EV

Ответ BYD на Tesla Model 3 получает LiDAR и другие улучшения дизайна для нового модельного года 2025 года. BYD представила новый Seal EV 2025 года в пятницу, стремясь продолжить свое доминирующее положение на мировом рынке электромобилей.

BYD представляет новый электромобиль Seal 2025 года

После запуска в марте более дешевой версии Seal EV Honor Edition, стартовая цена которой составляет 25 000 долларов США (179 800 юаней), в пятницу компания BYD представила новую модель 2025 года.

Seal — это ответ BYD на Tesla Model 3 в виде гладкого, полностью электрического, повседневного седана. BYD называет седан EV «истинным шедевром», хвастаясь его фирменным X-образным дизайном передней части.

Компания BYD официально представила первые изображения электромобиля Seal 2025 года в новом цвете «Sky Purple», заявив, что он станет «модным и элегантным».

Одним из самых заметных изменений является добавленный LiDAR на крыше. Новый датчик от BYD-поддержанной Robosense, ведущего поставщика LiDAR. Ожидается, что Seal получит новые возможности ADAS, поскольку BYD все глубже погружается в технологию интеллектуального вождения.

Другие улучшения дизайна включают яркий красный логотип «BYD» на задней панели, заменивший предыдущий значок «Build Your Dreams».

BYD-new-Seal-EVBYD Seal EV 2025 года (Источник: BYD)

Соответствует Tesla Model 3

При длине 4800 мм, ширине 1875 мм и высоте 1460 мм с колесной базой 2920 мм Seal от BYD практически такого же размера, как Tesla Model 3 (длина 4720 мм x ширина 1933 мм x высота 1411 мм).

Seal EV, основанный на новой платформе BYD e-Platform 3.0, обеспечивает запас хода CLTC до 404 миль (650 км). Это с более крупной батареей (80,64 кВт·ч). Seal EV предлагается с двумя вариантами батарей: 61,44 кВт·ч или 80,64 кВт·ч, что обеспечивает запас хода CLTC от 317 миль (510 км) до 404 миль (650 км).

BYD-new-Seal-EVBYD Seal EV 2025 года (Источник: BYD)

Для сравнения, Tesla Model 3 получает до 443 миль (713 км) запаса хода CLTC в Китае. Это с моделью Long-Range AWD, стартовая цена которой составляет 271 900 юаней, или примерно 37 800 долларов.

Базовая версия Tesla Model 3 RWD стоит от 231 900 юаней (32 300 долларов США) и имеет запас хода CLTC до 377 миль (606 км).

BYD-new-Seal-EVBYD Seal EV 2025 года (Источник: BYD)

BYD пока не раскрывает цены, но ожидается, что они будут начинаться от 25 000 долларов (179 800 юаней), как и у модели Honor Edition.

Новая марка Seal появилась после того, как в начале этого лета в Китае начались продажи новой модели Tesla Model 3 Performance.

BYD-Seal-EV-интерьерИнтерьер BYD Seal EV (Источник: BYD)

Будет ли BYD соответствовать ему с моделью производительности? Новый электрический седан будет запущен в Китае 8 августа 2024 года. Мы узнаем больше на следующей неделе. Следите за подробностями.

Мнение Электрека

В прошлом месяце компания BYD реализовала рекордные 342 000 новых энергетических автомобилей (включая PHEV), несмотря на то, что продажи электромобилей падают второй месяц подряд.

Новый электромобиль BYD Seal EV может увеличить продажи за счет дополнительных функций ADAS, поскольку покупатели в Китае все чаще ищут расширенные функции.

После подписания знаменательного соглашения с Uber о развертывании 100 000 электромобилей по всей своей глобальной сети, BYD заявила, что будет сотрудничать с гигантом совместных поездок в области технологий автономного вождения. Интересно, что Илон Маск из Tesla прокомментировал пост X, заявив: «BYD нужно быстро сменить курс, иначе у них будут проблемы».

(Источник: Илон Маск/X)

Комментарий был сделан в ответ на отрывок из статьи CNBC, в которой цитировалось: «В апреле того же года представитель BYD заявил, что полностью автономное вождение «в принципе невозможно» и что эту технологию лучше применить в производстве».

Несмотря на это, BYD представила свою архитектуру XUANJI в начале этого года. Председатель и президент BYD Ван Чуанфу сказал: «Integrated Vehicle Intelligence намерена направлять будущее направление автомобильного интеллекта и ускорить трансформацию автомобильной промышленности».

Компания BYD заявила, что «занимает лидирующие позиции в Китае по внедрению систем интеллектуального вождения уровня L2» и стала «первым автомобильным брендом, получившим лицензию на проведение испытаний уровня L3».

Компания заявила, что намерена сломать барьер для интеллектуального вождения во всем мире, предлагая более продвинутые технологии по более низкой цене. BYD инвестирует 14 миллиардов долларов (100 миллиардов юаней) в интеллектуальное вождение, чтобы обеспечить свои позиции в будущем. Похоже, что новый Seal EV сыграет свою роль в стратегии ADAS BYD.

Источник: CarNewsChina, BYD

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь