Быстрое ускорение часто используется в качестве аргумента в пользу высокопроизводительных автомобилей, но может ли оно быть безопаснее? Мгновенное ускорение электромобиля не только обеспечивает более маневренное вождение, но и должно стать функцией безопасности, утверждает генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
Является ли быстрое ускорение электромобиля функцией безопасности?
«Сила ускорения — это прежде всего вопрос безопасности», — сказал недавно Таварес журналистам (через Top Gear). Дело не только в превышении скорости: «Это прежде всего вопрос обгона в безопасных условиях».
Таварес объяснил, что «убедиться, что вы можете перестроиться в другую полосу» или проехать мимо грузовика, когда это необходимо, может быть ключевым моментом безопасности. Мгновенное ускорение электромобиля связано с «способностью совершать обгон в безопасных условиях», сказал генеральный директор Stellantis.
Ранее в этом месяце компания Stellantis представила свою вторую глобальную платформу для электромобилей STLA Large. Первые электромобили Jeep и Dodge, которые появятся в США в этом году, будут оснащены новой платформой.
Компания утверждает, что ее новая платформа обладает «лидерами в своем сегменте». Это включает в себя дальность полета до 500 миль и мощность, «которая превзойдет любой из существующих Hellcat V-8». Бренды Stellantis, в том числе Alfa Romeo, Chrysler и Maserati, также будут использовать эту основу.
Stellantis стремится к тому, чтобы к 2030 году 50% продаж в США приходилось на электромобили, а в Европе — 100%. Таварес считает, что STLA Large станет «движущей силой» выпуска первых электромобилей Jeep и Dodge.
Сколько раз вы оказывались за грузовиком, который не переставал поворачивать? Кажется, это происходит почти каждый раз, когда я еду по шоссе.
Обнадеживает осознание того, что вы можете передвигаться, не отставая и не паникуя, что он ударит вас во время проезда.
Как выразился Таварес: «Нет ничего сложнее, чем начать обгонять грузовик, а затем резко нажать на тормоз, потому что вы только что обнаружили, что ускорение автомобиля, которым вы управляете, недостаточно хорошее для обгона в безопасных условиях».
«С этой точки зрения технология BEV великолепна». Я согласен. Тем из нас, кто уже много лет водит электромобили, комментарии могут показаться очевидными.
Однако Таварес здесь прав. Быстрое ускорение электромобиля можно рассматривать как функцию безопасности. Это не дает людям возможности водить машину, как гонщики, но помогает обгонять грузовик в безопасных условиях или менять полосу движения, когда это необходимо.
Ребята, что вы думаете? Согласны ли вы с Таваресом? Дайте нам знать об этом в комментариях.