CASE предоставляет строительным паркам больше возможностей для соответствия постоянно ужесточающимся нормам выбросов и шума с помощью первого в мире электрического экскаватора-погрузчика. Встречайте CASE 580EV.
Новый электрический экскаватор-погрузчик CASE 580EV имеет те же габаритные размеры загрузки, характеристики копания и усилия отрыва, что и популярная полноприводная дизельная модель 580SN, но в ней двигатель внутреннего сгорания мощностью 97 л. с. и топливный бак заменены на электродвигатель мощностью 80 кВт, работающий от литий-ионной аккумуляторной батареи напряжением 400 В и емкостью 71 кВт·ч.
Операторы, уже знакомые с CASE 580SN, найдут новый 580EV достаточно знакомым для управления. Он использует два независимых электродвигателя для трансмиссии PowerDrive и гидравлических насосов, питающих погрузчик, обратную лопату и рулевое управление, чтобы минимизировать потребление энергии и повысить производительность при погрузочных работах, в то время как функции CASE, такие как амортизация качания ProControl, PowerLift/PowerBoost и электрогидравлическое управление, повышают точность и простоту использования на рабочей площадке.
ДЕЛО 580EV
Электрический экскаватор-погрузчик CASE 580; через CNH.
Материнская компания CNH понимает, что электрическое оборудование расширяет возможности рабочих бригад, предоставляя им решения с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума, расширяя типы работ и рабочих площадок, на которых они могут работать. От ночного строительства до работы в городских центрах или даже в помещении, расширяющаяся линейка электромобилей CASE предлагает мощность и производительность, которые, по крайней мере, соответствуют их дизельным аналогам, обеспечивая при этом уникальные преимущества, с которыми машины с ДВС просто не могут сравниться, — и то же самое относится к их новому 580EV; компания утверждает, что это первый в мире готовый к производству электрический экскаватор.
«Проектирование этой машины с самого начала как специально созданного электромобиля, а не модернизации, позволило реализовать множество практических инноваций, которые положительно изменят мышление команд, рассматривающих электрооборудование», — объясняет Брэд Стемпер, руководитель отдела управления продуктами в Северной Америке, CASE. «Мы рассмотрели каждый аспект машины и повысили энергопотребление, чтобы обеспечить исключительную производительность электромобиля, которую операторы увидят и почувствуют при копании, погрузке или перемещении грунта».
К новому электрическому экскаватору-погрузчику CASE 580EV в ближайшие месяцы присоединятся еще два варианта полностью электрического оборудования, что позволит дополнить линейку CASE EV пятью машинами к концу 2024 года.
Мнение Электрека
Экскаватор-погрузчик и фронтальный погрузчик CASE 580EV; через CNH.
Тяжелые операции с оборудованием — это все о рентабельности инвестиций. Если есть возврат инвестиций от электрификации, они будут электрифицировать. CASE, безусловно, понимает это — в качестве доказательства я представляю эту строку с собственного веб-сайта CASE.
Вы увидите, что как только вы начнете подсчитывать стоимость обслуживания и время простоя, это сэкономит вам деньги. Потому что нет двигателя внутреннего сгорания, который нужно обслуживать. Это ключевое преимущество электромобиля, и вы не должны упускать это из виду, когда рассчитываете общую стоимость владения этой машиной.
ВЕБ-САЙТ ДЕЛА
Все, что осталось сделать Джону и Майку там, наверху, в автопарке, — это ввести спецификации 580EV в свои таблицы и посмотреть, что получится. Но мое обоснованное предположение? Я думаю, CASE продаст тонну таких.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: CNH.