Chargeway и Consumer Reports объединяются, чтобы улучшить зарядку

28
CHARGEWAY ПАРТНЕРЫ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ОТЧЕТОМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОБЗОРОВ И РЕЙТИНГОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Consumer Reports и приложение для зарядки электромобилей Chargeway работают вместе, чтобы предоставить водителям лучший способ оценивать общественные зарядные устройства, сообщать о времени безотказной работы и решать проблемы с обслуживанием.

Приложение Chargeway наиболее известно благодаря использованию цифр и цветов для упрощения работы с несколькими портами зарядки и различными скоростями зарядки для новых водителей электромобилей. Приложение также позволяет пользователям Chargeway оценивать и просматривать общественные зарядные станции, которые они посещают, и теперь эти оценки могут отображаться в Consumer Reports.

Техническое сотрудничество с Chargeway является частью более масштабного проекта под названием «Сообщество по зарядке электромобилей», которое взаимодействует с рядом различных групп по защите интересов электромобилей, включая Plug In America, GreenLatinos и Generation 180, и использует мобильное приложение для оценки общедоступного опыта зарядки электромобилей на основе о различных факторах, а результаты доводятся до сведения заинтересованных сторон отрасли, таких как производители EVSE, директора по маркетингу и коммунальные предприятия.

Быть услышанным

«Мы очень рады сотрудничеству с Consumer Reports», — говорит основатель Chargeway Мэтт Теске. «С самого первого дня Chargeway сосредоточилась на дизайне приложения, ориентированного на водителя, чтобы обеспечить более простую зарядку электромобилей, а также прозрачность того, что водители могут ожидать на выбранной ими станции… мы разделяем цель Consumer Reports — дать водителям право голоса в Разговор о надежности публичной зарядки электромобилей. Теперь вместо того, чтобы публиковать жалобы в социальных сетях и чувствовать себя проигнорированными, водители электромобилей могут использовать мобильное приложение Chargeway, чтобы оставить свой отзыв в ведущей организации по защите прав потребителей».

Consumer Reports сообщает, что уже заметил, что почти треть из 1600 зарегистрированных членов сообщества столкнулись с проблемой государственной зарядки, так что это настоящая проблема. «Зарядные станции являются критически важными услугами, но когда они выходят из строя или плохо функционируют, это приводит к потере драгоценного времени потребителей», — объясняет Дрю Тохер, менеджер кампании Consumer Reports по устойчивому развитию.

Consumer Reports отмечает, что водители электромобилей, которые не используют Chargeway, также могут зарегистрироваться и стать частью сообщества по этой ссылке.

Основатель Chargeway Мэтт Теске — мой старый друг. Он также хороший друг, поэтому приятно видеть, что его первоклассное приложение для зарядки электромобилей начинает получать заслуженное признание. Объединение CR и дополнительная наглядность, которую эти рейтинги дадут заинтересованным сторонам отрасли, только улучшат положение водителей электромобилей во всем мире.

Это там наверху? Это один из моих первых эпизодов интервью Quick Charge, в котором рассказывается о Chargeway+, еще одном сотрудничестве Мэтта и Остина Энерджи. Наслаждаться!

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Chargeway, Consumer Reports.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь