Первый пикап BYD, Shark, был замечен припаркованным на парковке в Аризоне. Китайский производитель электромобилей уже заявил, что не планирует запускать легковые автомобили в Штатах, так что же делает новый пикап BYD Shark в США?
После многих лет предположений и испытаний прототипов в начале этого года компания BYD наконец подтвердила, что ее первый электрический пикап будет называться Shark.
В мае BYD официально запустил Shark, электрический пикап с подключаемым гибридом (PHEV), в Мексике. Shark доступен в двух комплектациях: GL и GS. Стоимость Shark от BYD начинается от $53 400 (899 980 песо), а комплектация GS стоит $58 100 (969 800 песо).
Благодаря аккумулятору емкостью 29,58 кВт·ч, Shark может проехать до 62 миль (100 км) на электричестве по NEDC. Совместный запас хода по NEDC составляет около 522 миль (840 км).
Пикап построен на платформе DMO компании BYD с передними двигателями мощностью 228 л.с. (170 кВт) и задними двигателями мощностью 201 л.с. (150 кВт).
По словам BYD, при расходе 7,5 л на 100 км (31 миль на галлон) Shark потребляет на 40% меньше топлива, чем традиционные газовые грузовики. Он также может быстро заряжаться (от 30% до 80%) примерно за 20 минут.
Презентация BYD Shark (Источник: BYD)
Новый пикап Shark PHEV от BYD был пойман в США
Shark длиной 5457 мм, шириной 1971 мм и высотой 1925 мм будет конкурировать с такими популярными пикапами, как Ford Ranger (длина 5370 мм x ширина 1918 мм x высота 1884 мм) и Toyota Hilux (длина 5325 мм x ширина 1855 мм x высота 1815 мм).
Новый пикап BYD недавно был замечен припаркованным на парковке в Скоттсдейле, штат Аризона. Изображение, размещенное на Reddit, показывает Shark, припаркованную рядом с моделью Tesla.
Пикап BYD Shark PHEV замечен в США (Источник: ObviousPerformance56/Reddit)
На заднем плане вы также можете увидеть нечто похожее на Jeep Wagoneer (хотя это, похоже, не новый полностью электрический Wagoneer S).
Хотя пикап BYD будет продаваться к югу от границы, в США его продавать не планируется. По крайней мере, в ближайшее время.
Пикап BYD Shark PHEV (Источник: BYD)
Руководитель BYD America Стелла Ли уже заявила, что компания не планирует продавать Shark (или любые другие пассажирские электромобили) в США (BYD уже продает электробусы в Штатах). Однако она выведет пикап на мировые рынки, такие как Таиланд (где в этом месяце открылся новый завод) и Латинская Америка.
Правосторонний прототип несколько раз проходил испытания в Австралии перед ожидаемым запуском в конце этого года.
Мнение Электрека
Так что же делает новый пикап Shark от BYD в США, если у компании нет планов запустить его здесь? Это может быть связано с одной из нескольких простых причин.
Во-первых, это может быть автопроизводитель (вроде Ford или GM), который тестирует пикап PHEV. Ford и GM объявили о планах по запуску новых моделей PHEV, и пикапы являются их главной целью.
Ford Maverick Hybrid — самый продаваемый гибридный грузовик в США, установивший новый рекорд продаж за первое полугодие этого года.
Другая возможность заключается в том, что автомобиль был куплен в Мексике и перегнан в США. Между тем, США только что установили 100%-ную тарифную ставку на китайские электромобили.
Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, «чертовски хорошим», поскольку автопроизводитель переключает внимание на более компактные и доступные электромобили. Поэтому неудивительно, если Ford будет тестировать пикап, чтобы прощупать конкурентов.
Рассматривали бы вы покупку нового пикапа BYD Shark в США? С тарифом 100% он, скорее всего, будет чрезвычайно завышен. Также может быть кошмаром регистрация и получение страховки. Поделитесь с нами своими мыслями ниже.
Источник: Reddit