Встречайте Club Car UTV. Небольшой электромобиль, разрешенный для поездок по городу, который, по словам его создателей, сочетает в себе практичность пикапа и эффективность гольф-кара для перевозки рабочих и материалов по рабочей площадке. Он настолько хорош, что заставляет меня задаться вопросом: это самый практичный электрический пикап, который вы можете купить?
Теперь, когда Tesla Cybertruck стал самым продаваемым электрическим пикапом в США, я думаю, пришло время нам задаться вопросом, что делает грузовик грузовиком… потому что постапокалиптический клиновидный автомобиль с плоскими бортами и низкой полигональю — это не для меня.
А вот Club Car Urban UTV? Он доступен с кузовом пикапа длиной 6,9 фута и предлагает стандартную грузоподъемность 2204 фунта. Это почти на 400 фунтов больше, чем у Ford Ranger среднего размера, и примерно столько же, сколько у полноразмерного Silverado 1500 от Chevy. Другими словами, это большой грузовик — более чем достаточно, чтобы доставить инструменты, детали, растения, дерн или все, что вам нужно, через кампус или промышленный парк.
А Club Car Urban UTV справляется с этой работой весом 2204 фунта гораздо эффективнее, чем обычный полноразмерный грузовик.
«Сегодня большинство команд по эксплуатации кампуса используют пикапы для решения своих задач по управлению объектами», — сказал Джефф Таймински, вице-президент по управлению продуктами в Club Car. «(Пикап) — неподходящий инструмент для многих работ. Смешанный парк традиционных пикапов и электромобилей повысил бы производительность труда, одновременно снизив расходы на владение и сократив выбросы парниковых газов».
Club Car утверждает, что многочисленные преимущества Urban UTV включают в себя более низкие затраты на покупку и эксплуатацию. Как и кузов грузовика, версия Club Car Urban UTV в виде фургона предлагает уровни полезной нагрузки и грузоподъемности, сопоставимые с «обычными» вариантами автопарка.
Club Car Urban оснащен литий-ионной батареей емкостью 12,2 кВт·ч и обеспечивает запас хода до 62 миль (100 км). В комплектации XR Club Car может развивать скорость до 19 миль/ч (30 км/ч), а LSV — до 25 миль/ч (40 км/ч).
«Наши промышленные и коммерческие клиенты ищут безопасный, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, полностью электрический и недорогой», — говорит президент Club Car Марк Вагнер. «(Они) найдут Urban идеальным решением».
Мнение Электрека
Новая платформа Urban расширяет портфолио электромобилей Club Car; через Club Car.
Каждый менеджер автопарка в конце концов спрашивает, нужен ли ему кузов или полезная нагрузка. Когда они задают этот вопрос, они обычно пытаются выбрать между чем-то вроде Ford Maverick и F-150 – но с Club Car Urban UTV вы получаете кузов и грузоподъемность… и вы получаете его на 20–30 000 долларов дешевле, чем обычный полутонный грузовик.
Такое ощущение, что большой грузовик вообще никому не нужен, не правда ли?
Вместо чего-то практичного, однако, Ford собирается дать нам больше низкотехнологичных, высокодоходных полноразмерных пикапов весом в три четверти тонны и загребать наличные. Дайте нам знать, что вы думаете об этом забавном факте в комментариях.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Club Car, Equipment World.