CrowdStrike попадает в заголовки новостей, поскольку ExecuJet электрифицирует аэропорты

32
Luxaviation видит прогресс в декарбонизации наземной поддержки

Проблема с CrowdStrike парализовала системы Microsoft и остановила самолеты в аэропортах по всему миру на прошлой неделе, но в аэропортах есть и хорошие новости. Дочерняя компания Luxavation ExecuJet добивается реального прогресса в декарбонизации наземного транспорта.

Luxaviation Group — один из крупнейших в мире операторов бизнес-самолетов и вертолетов со штаб-квартирой в Люксембурге (что похоже на то, что это крупнейшая авиакомпания в Род-Айленде, но все же), осуществил переход на полностью электрическое наземное оборудование (GHE) на своих стационарных базовых операциях (FBO) ExecuJet в парижском аэропорту Ле-Бурже. Благодаря такому переходу он стал первым FBO с полностью электрическим собственным GHE в Европе.

«Мы очень рады, что достигли этой вехи», — объясняет Патрик Хансен, генеральный директор Luxaviation Group. «(Это) способствует нашей миссии по предоставлению выдающихся и более устойчивых услуг деловых авиаперелетов путем полной электрификации [all] наших FBO к 2030 году».

Электрический GHE от TLD

Поставщик оборудования TLD предлагает полный спектр полностью электрического наземного оборудования для поддержки работы аэропорта без вредных выбросов выхлопных газов. Такие электромобили, как электрические водовозы WAT-900-E, самоходные двухплатформенные контейнерные погрузчики TXL-838-reGen с питанием от аккумуляторов, а также багажные тягачи как с питанием от аккумуляторов, так и с питанием от водорода и даже тягачи для самолетов, означают, что любая авиакомпания/FBO, желающая перейти на ZEV, находится всего в одном чеке или банковском переводе от этого.

«Я хотела бы выразить личную благодарность команде ExecuJet Paris», — сказала Кэролайн Демсар, заместитель генерального директора Luxaviation France. «(Спасибо) за то, что вы достигли этой вехи и стали нашим первым полностью электрическим европейским FBO».

Мнение Электрека

Taxibot перевозит аэробус AirAsia в Индию; через ДВУ.

При коротких расстояниях, проезжаемых на ограниченных скоростях при экстремальных нагрузках, GHE в аэропортах представляет собой идеальный вариант использования электромобилей. Это хорошо, потому что по мере падения спроса на ископаемое топливо на дорогах аэропорты и авиакомпании — исторически ответственные за около 4% глобального потепления Земли — составляют большую часть уменьшающегося пирога, когда речь идет о выбросах ископаемого топлива.

Итак, пусть Люксембург и не дотягивает до уровня США, Китая или даже Канады, это только начало.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: AIN Online, TLD.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь