Когда Ride1Up выпустила Prodigy V2, они сохранили все детали, которые делали этот средний привод с двигателем Brose великолепным, и добавили еще больше компонентов (например, систему ременного привода Gates!), Чтобы сделать этот электронный велосипед одним из лучших предложений в середине продаж. водить электрические велосипеды.
Конечно, он не сможет ударить Specialized по хвосту, но он позволит вам на удивление приблизиться к цели примерно за половину денег, и это впечатляет!
Хотя, возможно, это не должно стать полной неожиданностью, поскольку это был план игры Ride1Up с тех пор, как я катаюсь на их велосипедах, а это примерно столько же, сколько они делают велосипеды. Компания всегда стремилась предоставить большую часть того, что вы можете получить от более дорогих моделей электрических велосипедов, но по гораздо более доступной цене.
Что касается Ride1Ip Prodigy V2, я бы сказал, что они почти добились успеха. Не верите мне? Посмотрите мое тестовое видео ниже, чтобы увидеть его в действии!
Видеообзор Ride1Up Prodigy V2
Технические характеристики Ride1Up Prodigy V2
Двигатель: средний привод Brose TF Sprinter (крутящий момент 90 Нм). Максимальная скорость: 28 миль в час (45 км/ч). Запас хода: 30–50 миль (50–80 км). Аккумулятор: 36 В, 14 Ач (504 Втч). Вес: 58 фунтов (26,3). кг) Грузоподъемность: 300 фунтов (136 кг) Рама: алюминиевый сплав Тормоза: четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro Дополнительно: цветной дисплей, передние и задние светодиодные фонари, высококачественные багажник и крылья в комплекте, 100-мм пневматическая вилка с подвеской, Maxxis шины, подножка
Даже лучше, чем раньше!
Ride1Up описывает Prodigy V2 как «преемника революционного в отрасли электронного велосипеда Prodigy со средним приводом», и это чертовски точно. Оригинальный Prodigy вышел на рынок как революционер, предложив тот же двигатель со средним приводом и несколько компонентов того же уровня, что и на гораздо более дорогих электронных велосипедах в веломагазинах. Теперь второе поколение Prodigy снова сделает то же самое, только лучше.
И теперь фактически существует две версии Ride1Up Prodigy V2. Основное отличие заключается в трансмиссии: версия стоимостью 2395 долларов оснащена 9-ступенчатым цепным приводом microShift Advent, а версия стоимостью 2695 долларов включает привод Gates Carbon Drive и ступицу Eniovlo для создания трансмиссии CVT с ременным приводом.
Оба доступны в пошаговом или пошаговом исполнении. Ременную передачу я тестировал на шаговой раме, известной как модель LX.
Вероятно, это больше велосипед, чем привыкло большинство клиентов Ride1Up, тем более что цена в два раза превышает стоимость большинства моделей Ride1Up. Но опять же, это вдвое дешевле мотоциклов, с которыми он на самом деле конкурирует, и в этом вся суть.
С двигателем Brose TF Sprinter с крутящим моментом 90 Нм и встроенным датчиком крутящего момента вы получаете мощный двигатель, который не только поднимается на холмы и быстро разгоняется, но и прекрасно крутит педали. Этот датчик крутящего момента создает лучшее ощущение помощи при педалировании – как будто велосипед на самом деле не электрический, а просто продолжение вашего собственного педалирования.
Поскольку я ездил на версии с ременным приводом, мотоцикл был очень плавным и даже тише. Никакого шума цепи и щелчков переключателя нет. Есть только ты и ветер, проносящийся мимо твоих ушей. Ступица Enviolo CVT отвечает за переключение передач, хотя я обнаружил, что диапазон передач немного широк, а это означает, что мне приходится снимать руку с рычага переключения передач и снова брать его в руки, чтобы переключить диапазон с низкой на высокую. Хорошая новость в том, что я почти никогда этого не делаю, поскольку считаю, что на самом деле я использую только верхнюю половину диапазона переключения. Этот нижний диапазон, вероятно, хорош, если вы собираетесь подняться на склон горы, но это не моя типичная езда.
Мотоцикл также довольно быстрый. Как электронный велосипед класса 3, он может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч), что является максимальным разрешенным законом пределом для электронных велосипедов в большинстве юрисдикций США. Дроссельной заслонки нет, так что вы сами можете разогнаться до скорости 48 миль в час, направляя свои ноги (или даже до 20 миль в час, если вы оставите его в режиме класса 2). Но ездить на велосипеде одно удовольствие, и поэтому вы, скорее всего, обнаружите, что вам не так сильно не хватает газа, как вы думаете. По крайней мере, именно так я себя чувствовал.
Аккумулятор емкостью 504 Втч не особенно велик, и я бы даже сказал, что он немного меньше, чем большинство аккумуляторов, представленных сейчас на рынке электрических велосипедов, ориентированных непосредственно на потребителя. Но опять же, здесь нет дроссельной заслонки, так что вы в любом случае будете ехать более эффективно.
Это означает, что вы, вероятно, почувствуете, что вместо этого у вас есть аккумулятор емкостью 750 Втч, что приведет к впечатляющему запасу хода в 30-50 миль. Конечно, если вы все время едете со скоростью 28 миль в час, вы можете опуститься ниже этой цифры. Но в большинстве реальных сценариев будет сложно обеспечить дальность действия менее 30 миль. Люди, у которых достаточно самоконтроля, чтобы оставить педаль с меньшей мощностью, обнаружат, что они также получают значительно больший диапазон.
С этим обновлением байк, похоже, стал немного тяжелее. По сравнению с V1 Prodigy, эта новая версия набрала от 8 до 11 фунтов в зависимости от модели.
Новые гири весом 58 фунтов или 61 фунт немного более массивны, чем оригинальные полустройные гири весом 50 фунтов, представленные пару лет назад. Это коренасто, но вполне управляемо. Если вы, как и многие из нас, знакомы с индустрией электронных велосипедов, вы привыкли к электронному велосипеду весом 60 фунтов.
И еще одна область, которая показалась мне странно низкопробной, заключалась в том, что в передней оси используется быстроразъемная шампурная ось, а не сквозная ось (которая также может быть быстросъемной, если люди хотят такой стиль). . Шатунные оси хороши, но они не такие прочные, как сквозные оси. Вот почему их обычно можно найти на более бюджетных велосипедах.
Я ожидал увидеть сквозную ось, как на Prodigy XC предыдущего поколения. Но, увы, быстросъемной шампурной оси будет достаточно.
Если оставить в стороне оси, то, что действительно выделяет этот мотоцикл, так это не только двигатель Brose, карбоновый привод Gates или даже трансмиссия CVT. Это все остальные мелочи. Эта задняя стойка плавает над задним колесом и выглядит так, как будто она принадлежит велосипеду качества, продаваемому в веломагазине, а не велосипеду, предназначенному непосредственно для потребителя. У него даже есть изящный задний фонарь, встроенный прямо в багажник, благодаря чему на велосипедную стойку можно будет ударить на одну вещь меньше. Четырехпоршневые дисковые тормоза мощные и быстрые, чтобы обеспечить бесшумную и контролируемую остановку. Пневматическая вилка с ходом 100 мм удобна для езды по бездорожью, а также поможет поглощать любые выбоины, которые вам не удалось объехать.
Подводя итог, можно сказать, что за свои деньги вы получаете много велосипедов. Этот двигатель немецкого производства недешев, равно как и четырехпоршневые дисковые тормоза, ступица Enviolo CVT и длинноходная пневматическая вилка. Но вы также не платите налоги на недвижимость в местном магазине велосипедов, а это означает, что вы получаете преимущества ценообразования, ориентированного непосредственно на потребителя, в сочетании с комплектом более высокого класса.
На мой взгляд, Ride1Up Prodigy V2 кажется крупной победой. Это больше, чем нужно многим людям, но для людей, которым нужна более высокая производительность и более естественное ощущение от качественного двигателя со средним приводом в сочетании с велосипедными компонентами более высокой полки, это, вероятно, самый доступный способ добиться этого.