Электрическая лодка на подводных крыльях Candela установила рекорд в международном рейсе

25
Электрическая лодка на подводных крыльях Candela установила рекорд в международном рейсе

Candela не перестает устанавливать и побивать рекорды с помощью своих высокотехнологичных электрических лодок на подводных крыльях. Последний рекорд использует возможности быстрой зарядки судна постоянным током и сверхэффективную конструкцию для быстрого круиза между Швецией и Финляндией.

Это путешествие стало первым в истории путешествием электролодки по Балтийскому морю, и она сделала это с размахом, пролетев примерно в метре над волнами на подводных крыльях.

Candela C-8 использует управляемые компьютером подводные крылья, которые поднимают лодку из воды, оставляя всего 1% лодки в воде с сильным сопротивлением. Паря в воздухе, Candela C-8 использует всего 20% энергии, необходимой другим лодкам.

Длина маршрута из Швеции в Финляндию и обратно составила 150 морских миль (172 мили или 278 км).

«Цель состояла в том, чтобы продемонстрировать, что морские путешествия на большие расстояния на электрическом топливе не только возможны сегодня, но и что электрические суда и лодки на подводных крыльях превосходят суда, работающие на ископаемом топливе, по всем параметрам», — сказал Густав Хассельског, генеральный директор и основатель Candela.

Рекордное путешествие было совершено на последней версии прогулочного катера Candela C-8, оснащенного аккумулятором Polestar 69 кВт·ч. Катер отправился рано утром из стокгольмского Фрихамна.

После остановки для подзарядки в Капельшере они прибыли к обеду в Мариехамн, столицу и крупнейший город Аландских островов, автономного региона Финляндии. Таким образом, C-8 стала первой электролодкой, пересекшей Балтийское море и продемонстрировавшей преимущества электролодок за пределами коротких дистанций. Обратный путь пролегал по тому же маршруту, и они вернулись домой к (позднему) ужину.

«Недостатком электрических лодок была их малая дальность полета из-за того, что традиционные корпуса лодок потребляли очень много энергии. Благодаря нашей технологии подводных крыльев мы объединяем высокую скорость и дальность полета, но вы получаете множество других преимуществ. Полет над Аландским морем в полной тишине и без хлопаний был абсолютно волшебным», — сказал Густав Хассельског.

Интересно, что экономия средств на поездку также имела последствия. За судном следовал похожий по размеру бензиновый катер сопровождения с операторской группой, чтобы документировать путешествие, и оно потратило около 750 евро на заправки по пути. Счет за зарядку Candela C-8 составил бы около 50 евро, хотя один из членов экипажа на судне Candela заметил, что дружелюбные порты фактически разрешают им заряжать его бесплатно.

«На самом деле у нас были опасения по поводу дальности, но не по поводу Candela. Ирония в том, что бензиновый катер фотографа, преследовавший нас, пришлось заправлять шесть раз во время поездки, тогда как мы заряжали его всего три раза», — сказал Густав Хассельског.

И это не говоря уже о гораздо более плавном ходе C-8, который скользит над пиками и впадинами волн, а не подпрыгивает на них, как традиционное глиссирующее судно.

Поездка была осуществлена ​​в основном с использованием существующей по пути инфраструктуры зарядных станций и в партнерстве с Kempower, поставщиком решений для зарядки.

В Капельшере Candela заряжалась с помощью Kempower Movable Charger, 40-киловаттного колесного зарядного устройства, подключенного к существующей электросети в порту. В финском Мариехамне лодка была подключена к трехфазной розетке пристани.

«Kempower гордится тем, что вносит свой вклад в электрификацию лодок и помогает создавать более экологичные водные пути. Электрические лодки в сочетании с подводными крыльями обеспечивают максимально возможную эффективность. Решения Kempower для быстрой зарядки постоянным током идеально подходят для электрических лодок, а наше мобильное зарядное устройство Kempower — это решение «включай и работай», которое легко интегрируется с электрическими сетями, уже имеющимися во многих пристанях для яхт», — говорит Антти Вуола, директор по сегментам рынка компании Kempower.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь