Первый полностью электрический NASCAR публично дебютирует во время Busch Light Clash на мероприятии The Coliseum в Лос-Анджелесе 4 февраля. И да, мы знаем, что это не называется «NASCAR», но просто смиритесь с этим.
Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей (NASCAR, естественно) подтвердила, что в прошлом году она работала над электрической версией своих силуэтных гоночных автомобилей с трубчатыми рамами, но на самом деле очень мало известно об автомобиле или о том, в какой серии он в конечном итоге будет участвовать в гонках. в.
Фактически, единственное, что мы действительно знаем об электрическом гоночном автомобиле NASCAR, это следующее:
это электрический, это не совсем «автомобиль»
В конце прошлого года в сабреддите r/NASCAR (ниже) просочилось изображение электрического автомобиля проекта NASCAR с задними крыльями и линией окон, который некоторым комментаторам очень напоминал кроссовер Ford Mustang Mach-E.
Электрический прототип автомобиля NASCAR, как сообщается, проехал более 340 кругов по овалу длиной в полмили за более чем три дня на шорт-треке длиной в полмили в Мартинсвилле, штат Вирджиния, причем Sportsnaut сообщил, что Дэвид Рэган проехал на нем «с точностью до нескольких десятых долей». » текущего гоночного автомобиля Cup Series, который, как полагают, имеет то же базовое шасси и подвеску под композитным кузовом. Однако, несмотря на это сходство, важно отметить, что этот автомобиль вряд ли сможет сделать большую часть настоящей гоночной карьеры.
«Эта машина должна быть подготовлена к будущему. Мы не сидим здесь сегодня и не анонсируем кучу автомобилей для гоночной серии», — объясняет вице-президент NASCAR по дизайну транспортных средств Брэндон Томас. «Думайте об этом как о концепт-каре».
Мы все узнаем больше о новом электрическом гоночном автомобиле NASCAR, когда он официально дебютирует через неделю, начиная с воскресенья.
Гонщик NASCAR нового поколения; любезно NASCAR.
Показанный выше автомобиль следующего поколения не является электрическим. Тем не менее, мы можем многое узнать о том, как NASCAR представляет перспективные концепции, взглянув на этот автомобиль и применив эти уроки к концепции электрического кроссовера, который мы ожидаем увидеть на следующей неделе.
Начнем с того, что концепт NASCAR следующего поколения имеет общую маркировку, которая не сразу указывает на автомобиль Ford, Chevy или Toyota. Это важно, чтобы избежать обвинений в фаворитизме, но также важно и с маркетинговой точки зрения, поскольку это дает другим производителям возможность проецировать свои собственные стилистические элементы (в виде наклеек на фары и вырезы для окон) на общую форму и облегчать им задачу. чтобы нарисовать корреляцию типа «победа в воскресенье, продажа в понедельник» между участием в NASCAR и моделями в их выставочных залах. Однако по мере того, как американский рынок отходит от купе и седанов, форма кузова кроссовера может стать более привлекательной маркетинговой перспективой… и именно она, в большей степени, чем электрическая трансмиссия, скорее всего, станет настоящей «концепцией», представленной на Clash.
Если публика хорошо отреагирует на форму кузова, который можно наклеить, чтобы он выглядел как Mustang Mach-E, Chevy Blazer SS или Toyota bZ4X, возможно, его также можно было бы сделать похожим на Chrysler Airflow, Kia EV6 или VW ID. 4 тоже. И в этом может быть дело.