Электрический погрузчик Volvo CE никогда не нуждается в подзарядке

103
Электрический погрузчик Volvo EW240 устанавливает новый стандарт декарбонизации

Volvo CE только что анонсировала новый электрический погрузчик, который обещает увеличить интервалы технического обслуживания и снизить эксплуатационные расходы без необходимости подзарядки аккумуляторов… потому что у него их нет.

Новый Volvo EW240 отказывается от традиционных расходных материалов для дизельных двигателей, отказываясь от таких компонентов, как моторное масло, фильтры, форсунки DEF и водоотделители, а также отказывается от традиционной конструкции электромобилей, отказываясь от еще одного важного компонента: аккумулятора.

В отличие от традиционных электромобилей с большими и тяжелыми батареями, электрический погрузчик Volvo работает непрерывно, без необходимости дозаправки или подзарядки. Это становится возможным благодаря постоянному подключению к сети (читай: проводной вилке), что, по утверждению Volvo, делает его идеальным оборудованием для использования внутри помещений или для непрерывной, повторяющейся сортировки и переработки.

EW240 предлагает операторам тот же уровень производительности и контроля, который они привыкли получать от обычного дизельного оборудования, без шума, дыма и опасностей для здоровья, связанных с выбросами дизельных твердых частиц.

Подключаемые устройства Volvo для обеспечения электропитания на рабочей площадке

Электрический погрузчик Volvo EW240;  через Вольво.Электрический погрузчик Volvo EW240; через Volvo CE.

«Электрический погрузчик EW240 — это идеальное, надежное и устойчивое решение для переработки отходов и переработки — отрасли, в которой цикличности уделяется пристальное внимание», — говорит Томас Натер, менеджер коммерческих проектов SAS, Volvo CE. «Предлагая практически бесшумные электрические решения с нулевым уровнем выбросов, мы помогаем нашим клиентам работать более устойчиво и осуществлять трансформацию, а также снижать затраты на свою деятельность».

Самая большая проблема при электрификации большой землеройной и тяжелой техники — это математика. Проще говоря, для раскопки тонн грязи и камней требуется гораздо больше киловатт энергии, чем для того, чтобы отправить по дороге аэродинамически сглаженный седан. Вот почему вы все еще наблюдаете стремление к использованию водорода и других энергоемких видов топлива в строительстве, но постоянно подключенные к сети активы, будь то проводные или индуктивные, могут решить некоторые ограничения батарей на строительных площадках, которые могут их поддерживать. Если EW240 будет иметь коммерческий успех, можно ожидать, что в ближайшие годы Volvo CE представит больше вариантов подключения к сети.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь