EPCA планирует перевести 50-70 карьерных самосвалов на электротягу

27
Xerotech заявляет, что EPCA будет производить 50-70 аккумуляторных электрокаров в год

Расположенная в Перте, Западная Австралия, компания EPCA прославилась своей «Зеленой машиной» — 100-тонным самосвалом CAT 777, который она перевела на электротягу. Теперь компания заявляет, что планирует производить еще 50–70 аккумуляторных электрических карьерных самосвалов… каждый год.

После недавней демонстрации своей Green Machine на двух крупных горнодобывающих мероприятиях в Австралии, EPCA (аббревиатура, расшифровывающаяся как Electric Power Conversion Australia) провела недавнее исследование, заказанное одним из ключевых поставщиков компании, и заявила, что планирует ежегодно производить 50–70 своих 100-тонных карьерных электросамосвалов.

Может быть, также будет спрос. Переключение CAT с дизельного на аккумуляторный электрический привод увеличивает мощность самосвала с 1000 л. с. до 1120 л. с. и крутящий момент с 4700 Нм (3400 фунт-фут) до 5200 Нм (3835 фунт-фут), и это увеличение крутящего момента происходит при 0 об./мин.

Электроны, питающие эти двигатели, поставляются шестью батареями Xerotech по 290 кВт·ч, работающими параллельно. Объединенный аккумуляторный блок способен хранить около 1740 кВт·ч энергии, что делает его одним из самых больших аккумуляторов для транспортных средств, о которых мы когда-либо слышали.

Со своей стороны, команда EPCA, похоже, очень гордится своим новым грузовиком. Клейтон Франклин, главный инженер и основатель EPCA, сказал: «Теперь у нас есть карьерный грузовик с самой высокой в ​​мире плотностью энергии, работающий на полностью аккумуляторной батарее… наши клиенты из горнодобывающей отрасли здесь, в Австралии, в восторге от того, что этот грузовик строится и производится прямо здесь, в Западной Австралии».

С 5500 карьерными самосвалами, которые сейчас работают в Австралии (и более 55 000, работающих по всему миру), поиск покупателей на 50-70 самосвалов в год кажется вполне выполнимым. Единственный вопрос сейчас заключается в том, сможет ли EPCA — или, точнее, Xerotech — построить их.

Мнение Электрека

Экологичная машина EPCA с самосвальным кузовом от Austin Engineering; через Austin Engineering.

Как мы обсуждали в нашем специальном выпуске Quick Charge, посвященном горнодобывающей промышленности, шахты — это отличное применение для аккумуляторных электромобилей, и такие огромные электромобили, как этот от EPCA и аналогичные модели от Caterpillar и Liebherr, отлично заполняют рынок. Тем не менее, я думаю, что я достаточно хорошо изложил эти моменты, чтобы перепостить видео ниже и обсудить детали в комментариях. Наслаждайтесь!

Эпизод с быстрой зарядкой для майнинга

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: EPCA, через International Mining; LinkedIn.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь