Здесь, в Electrek, мне выпала сомнительная честь тестировать более дополнительные предложения в спектре электромобилей. Вместо новейшей Tesla или Rivian вы часто найдете меня на новейшем электрическом мотоцикле, лодке или внедорожной электрической штуковине.
Этот год ничем не отличался, и у меня не было бы другого пути. Вот пять самых странных, диких или просто милых электромобилей, которые я тестировал в 2023 году.
Электрическая лодка стоимостью 1000 долларов, заказанная напрямую из Китая
Хотите верьте, хотите нет, но это реальная сделка. У меня даже есть чек на 1080 долларов, подтверждающий это. Я купил самую дешевую в мире пятиместную электрическую лодку из стекловолокна и привез ее из Китая.
История была длинной и не для слабонервных, и в конечном итоге она обошлась мне значительно дороже, чем первоначальная покупная цена в 1 тысячу долларов, когда мне пришлось платить за фрахт, таможню, налоги, перевозку и т. д., но оно того стоило. конец.
При доставке я наконец получил массивный деревянный ящик и приступил к распаковке своего нового прогулочного корабля.
Чтобы достать эту штуку из ящика, потребовался серьезный объем работы, и даже тогда у меня на руках была некоторая сборка с последующей проводкой собственных батарей. Но в конечном итоге все получилось очень хорошо, и через несколько дней я пустил лодку в местный пруд, как старик в теплую ванну.
Мотор с недостаточной мощностью едва мог поддерживать скорость в 3 узла, отчасти из-за того, что полупогруженный гребной винт пытался протолкнуть почти столько же воздуха, сколько и воды, но кататься на лодке по-прежнему было удовольствием. Стекловолокно некрасиво, но все равно на удивление хорошо стоит 1000 долларов.
И, конечно же, лодка является прекрасной платформой для модификаций, на которые у меня уже большие планы. У меня есть новый мотор, который должен значительно увеличить мощность и эффективность лодки, а также в разработке несколько планов использования солнечной энергии. Будем надеяться, что в 2024 году этот проект будет реализован, и мы наконец сможем увидеть, на что способна эта лодка с немного большей мощностью в корме. Следите за этим обновлением!
Тестируем Ситроен Ами
Citroen Ami далеко не новый и не впечатляющий автомобиль, по крайней мере, если вы живете в Европе. Но поскольку я этого не сделал, возможность арендовать его в отпуске означала, что я наконец-то смог испытать все, что может предложить крошечный европейский автомобиль, разрешенный для уличного движения.
Моя жена и я провели неделю, исследуя греческий остров Санторини исключительно с помощью Ами, используя этот маленький микроавтомобиль для всех наших ежедневных поездок и осмотра достопримечательностей.
Вместо того, чтобы арендовать громкий и неприятный квадроцикл, как, похоже, делало большинство туристов, мы отдыхали на таком же быстром и мощном (т. е. не имеющем ничего из этого) маленьком четырехколесном транспортном средстве.
Конечно, были и странности. К симметричному дизайну потребовалось некоторое привыкание, равно как и к отсутствию ABS и спартанскому интерьеру. А найти зарядные устройства на греческом острове не так просто, как кажется (и это тоже не так просто). Но для простой и легкой езды это был отличный способ передвижения и действительно заменил нам потребность в «настоящей» машине.
Я не думаю, что это подойдет для семьи из пяти человек. Но, к счастью, мы живем в Team No Kids и с удовольствием используем двухместные и односедлые автомобили для большинства наших отпускных махинаций. Если вы один из максимум двух человек и вам нужно передвигаться исключительно на городских скоростях, такой микроавтомобиль, как Citroen Ami, обладает большой тягой!
Испытание электрического колесного погрузчика
Когда дело доходит до строительной техники на приусадебном участке – вещи меньшего размера, чем массивный экскаватор или бульдозер – вариантов просто не так много. Если вы хотите использовать электричество, вариантов еще меньше.
И все же мне каким-то образом удалось найти один из лучших и единственных вариантов тяжелой электрической техники, предназначенной для среднего Джо.
А точнее, я нашел два лучших варианта: электрические колесные погрузчики Nesher L880 и L1400.
Эти машины весом 2500 и 4500 фунтов удивительно эффективны для всех видов небольших работ. Я не думаю, что они удовлетворят потребности крупного подрядчика, выполняющего 8 часов тяжелых строительных работ каждый день. Но я провел тест на полную разрядку при работе средней интенсивности (перемещение поддонов и копание в грязи/мульче/песке) и получил время работы L1400 примерно 6 часов.
Для всех, от владельцев ферм-любителей до частных землевладельцев, они кажутся хорошим вариантом для техники подходящего размера, обладающей всеми преимуществами электромобилей. Эксплуатационные расходы практически равны нулю (стоимость зарядки составляет от 1,50 до 2,00 долларов США в зависимости от местных тарифов), техническое обслуживание практически равно нулю, и они работают намного тише. Вы также не вдыхаете пары дизельного топлива в течение нескольких часов.
Я определенно вижу, какое будущее у строительной отрасли за электричеством, даже если оно, скорее всего, начнется с меньшего конца спектра. Не думаю, что электрический бульдозер Д9 мы увидим еще несколько лет, но отличный электрический мини-погрузчик или трактор можно приобрести уже сегодня.
Езда на UTV Polaris RANGER XP Kinetic
Внедорожная индустрия, возможно, не будет переходить на электромобили так же быстро, как автомобильная, но уже есть несколько отличных вариантов. Главным среди них является Polaris RANGER XP Kinetic, электрический мотоцикл, сочетающий в себе десятилетия инженерных разработок Polaris с электрическим мастерством трансмиссии Zero Motorcycle.
Polaris включила эти мотоциклетные трансмиссии в свои топовые UTV, добавив несколько ключевых изменений, чтобы сделать их еще более надежными.
В результате получилась по-настоящему веселая и трудолюбивая платформа, которая может всю неделю ухаживать за ранчо, а затем развлекаться на выходных. Протестировав эти автомобили неоднократно, последний раз во время посещения завода в Хантсвилле, штат Алабама, где они производятся, я могу из первых рук сказать вам, насколько хорошо они работают.
Благодаря мощной трансмиссии и двум аккумуляторным батареям для электрических мотоциклов дальность хода и высокая мощность сочетаются в себе лучшее, для чего предназначены внедорожники: выполнять свою работу.
Чтобы узнать, каково было тестировать эти автомобили, посмотрите мое видео об опыте езды ниже!
Lectric XP Trike превращает электрический велосипед в электромобиль
Электрические велосипеды всегда будут моей первой настоящей любовью, но в этом году я по уши влюбился и в электрические трехколесные велосипеды.
В отрасли есть отличные предложения, в том числе высокотехнологичные модели, такие как RadTrike, и ультрабюджетные предложения, такие как Viribus, но Lectric XP Trike считается лучшим вариантом с отличным соотношением цены и качества с великолепным дизайном и превосходными характеристиками. за убийственную цену.
Мне удалось опробовать велосипед на практике, начиная с первой распаковки и заканчивая полноценными вариантами использования. Даже с самого начала XP Trike прост в использовании, поскольку он поставляется в полностью собранном виде. Кроме того, удобный дизайн обеспечивает отличную производительность с лучшей в отрасли емкостью аккумулятора и мощным двигателем среднего привода.
Это не самый элегантный вариант со средним приводом, поскольку он оснащен ступичным двигателем, установленным по центру рамы, но он отлично сочетается с задним дифференциалом и даже оснащен такими удобными функциями, как гидравлические дисковые тормоза в сочетании со стояночным тормозом.
Не все готовы перейти с двухколесного транспорта на трехколесный, но мне понравилась дополнительная устойчивость и веселая езда. Конечно, электронные велосипеды более распространены среди гонщиков старшего возраста, но даже в свои тридцать с чем-то лет мне все еще нравится кататься на этой штуке!