Flite представляет доски для серфинга на подводных крыльях с невидимым мотором, которые рвутся

106
доска на подводных крыльях Flitelab

Fliteboard, ведущий производитель электрических досок для серфинга на подводных крыльях, объявил о запуске своего нового суббренда FLITElab* (ниже больше информации нет, к сожалению, звездочка является частью названия). Это объявление совпадает с выпуском первого продукта FLITElab* — доски AMP, которая может помочь серферам поймать волну, как с помощью, так и без электричества.

В то время как линейка продуктов Flitboard в основном обслуживает более широкий рынок электрических досок на подводных крыльях, который охватывает все, от серфинга на озерах и реках до открытого океана, новая линия FLITElab * фокусируется на нише внутри ниши серфинга на подводных крыльях для склона.

Этот вид спорта, также известный как лежачий фойлинг, отличается тем, что действие начинается больше как на традиционной доске для серфинга: райдер начинает лежать на доске ничком и грести, чтобы поймать волну. Как только они поймают волну на корпусе доски, подводное крыло позволяет им подняться из воды и начать катание в стиле фойла. Это подводное крыло также позволяет серферам кататься на волнах, которые меньше или быстрее, чем это возможно на традиционной доске для серфинга.

Так причем тут электрическая часть спорта? Это именно то, что FLITElab* хочет продемонстрировать на своей новой плате AMP с технологией AMP Jet. AMP Jet — это электрическое подруливающее устройство, встроенное в корпус доски, а не прямо над подводным крылом, как мы ранее видели на большинстве досок для подводного плавания с электроприводом. Это означает, что он почти невидим невооруженным глазом и легче, создавая при этом меньшее сопротивление.

Как пояснили в компании, «AMP Jet — это автономный съемный картридж, обеспечивающий оптимальную мощность для фойлеров, вингеров и энтузиастов с подветренной стороны, позволяющий легко вставать и кататься независимо от условий. Стратегическое расположение AMP Jet гарантирует отсутствие дополнительного сопротивления, сохраняя целостность характеристик доски на протяжении всего катания».

Это большая идея: он может помочь фойлерам поймать волну даже на досках меньшего размера, но при этом он менее громоздкий, чем традиционный привод с электронной фольгой, а также его можно полностью снять, превратив доску обратно в старую добрую (и более легкую) доску. вес) ездить.

Компания также рекламирует еще одну конструкцию двигателя, которую они назвали AMP Mast. Это тонкий мотор, который крепится к мачте, чтобы дать серферам на подводных крыльях дополнительный импульс, чтобы поймать волну или быстро вернуться в строй.

Мачта AMP видна слева, а AMP Jet — справа.

Крис Рейнольдс, руководитель проекта первого выпуска FLITELab*, объяснил, как система решает уникальную задачу, с которой сталкиваются лежачие фойлеры:

«С того момента, как я начал заниматься лежа, я был поражен тем, на каких волнах я могу кататься; большие, маленькие, чистые или грязные — не имело значения, единственная проблема заключалась в том, чтобы их поймать. Поворотные и отзывчивые доски, на которых я люблю кататься, просто не справлялись с задачей эффективного гребли. Система AMP — наше решение. AMP Jet интегрирован в плату и обеспечивает идеальный уровень наддува именно тогда, когда он вам нужен, и безопасно убирается с дороги, когда он вам не нужен».

Управление доской представляет собой простой процесс с помощью панели FLITELab* LAUNCH Pad, встроенной в носовую часть доски. Устройство позволяет гонщикам активировать AMP Jet для повышения мощности, оставаясь при этом без помощи рук. LAUNCH Pad позволяет гонщикам настраивать мощность и время ускорения, а интеллектуальная функция отслеживает положение гонщика, автоматически отключая мощность в вертикальном положении или в случае падения.

Фактические технические характеристики на данный момент кажутся довольно тонкими. Мы не знаем таких ключевых показателей, как мощность или емкость аккумулятора, хотя компания утверждает, что аккумуляторы будут разрешены в самолетах, что, вероятно, составит менее 160 Втч – сравнительно небольшой показатель в мире электрических досок для серфинга. Но поскольку система рассчитана на быстрый разгон, чтобы поймать волну, требования к батарее должны быть намного ниже, чем у традиционных электрических досок для серфинга, используемых для серфинга на ровной воде, например, на озерах и реках.

Дата релиза и цены также, похоже, тоже где-то на горизонте. Но, по крайней мере, у нас есть несколько симпатичных видеороликов, посвященных вечно крутому Fleetwood Mac, ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь