Ford отказывается от трехрядного электрического внедорожника, открывая двери для конкурентов

32
Ford-три-ряда-электрический-внедорожник-конкуренты

В то время как Ford отменяет планы по запуску своего трехрядного электрического внедорожника, зарубежные бренды, такие как Kia, Hyundai и Volvo, стремятся воспользоваться этим. Отказавшись от своего более крупного внедорожника, Ford открыл конкурентам дверь, чтобы захватить контроль над сегментом.

«Персональный скоростной поезд», как назвал трехрядный электрический внедорожник Даг Филд, глава подразделения электромобилей Ford, больше не входит в планы.

Ford объявил в среду о радикальной перестройке своей стратегии в области электромобилей, включая отмену планов по выпуску своего первого трехрядного электрического внедорожника. Вместо этого американский автопроизводитель сосредоточится на новом семействе гибридных моделей.

«Реальность такова, что рынок изменился», — сказал агентству Reuters в четверг Марин Гджаджа, главный операционный директор Ford. После дня инвестора Ford в прошлом году цены на акции резко выросли, когда была анонсирована модель.

Однако из-за отложенных инициатив в области электромобилей и растущих убытков во втором квартале акции Ford упали почти на 20% за последний месяц, поскольку инвесторы сомневаются в направлении развития компании.

Gjaja сказал, что изменение стратегии Ford показывает, что автопроизводитель предпринимает шаги для производства прибыльных электромобилей. Ford также объявил, что отложит запуск своего пикапа следующего поколения. «Project T3» до второй половины 2027 года, на два года позже, чем ожидалось.

Ford-три-ряда-электрический-внедорожник-конкурентыFord Explorer Electric (Источник: Ford)

Ford фокусируется на своей недорогой платформе EV. Первой моделью, которая будет запущена на ней, станет более доступный среднеразмерный электрический грузовик в 2027 году. Также в 2026 году компания представит «цифрово-продвинутый» электрический фургон. Но будет ли этого достаточно, чтобы отбиться от зарубежных конкурентов?

Ford отменяет выпуск трехрядного электрического внедорожника, пока конкуренты вступают в игру

Отказываясь от своего более крупного электрического внедорожника, Ford открывает зарубежным конкурентам возможность занять этот сегмент.

После запуска в США в конце прошлого года компания Kia по состоянию на июль реализовала около 11 500 автомобилей EV9, своего первого трехрядного электрического внедорожника.

Ford-три-ряда-электрический-внедорожник-конкурентыKia EV9 GT-Line (Источник: Kia)

Начиная с $55 000, Kia называет цену EV9 «звонком будильника» для отрасли. EV9 был шестнадцатым самым продаваемым электромобилем в США во втором квартале, обогнав Niro от Kia и Nissan Ariya.

Hyundai, дочерняя компания Kia, также планирует выпустить трехрядный электровнедорожник. IONIQ 9, как его, как ожидается, назовут, будет представлен позже в этом году. Более крупный электрический внедорожник Hyundai был замечен на тестировании в США несколько раз перед его дебютом (см. видео здесь).

Hyundai-три-ряда-электрический-внедорожникКонцепт электрического внедорожника Hyundai IONIQ 9 (SEVEN) (Источник: Hyundai)

Hyundai Motor Group, включая Kia и Genesis, уже обогнала Ford во втором квартале, заняв 10% рынка электромобилей в США.

По данным Motor Intelligence, Ford занял третье место с 7,4% рынка, за ним следует GM с 6,3%.

Volvo — еще один бренд, который нацелен на рынок трехрядных электрических внедорожников. Шведский автопроизводитель ожидает больших результатов от своего предстоящего EX90, который должен появиться в американских дилерских центрах в конце этого года.

Volvo-три-ряда-электрический-внедорожникVolvo EX90 (Источник: Volvo)

Volvo и Kia производят электрические внедорожники в США, стремясь захватить долю рынка.

Конкурирующая GM также планирует начать производство своего трехрядного внедорожника Cadillac Escalade IQ. Между тем, после модернизации своего завода в Нормале, штат Иллинойс, в апреле, Rivian ожидает, что выпуск R1S увеличится во второй половине года. R1S от Rivian уже был шестым самым продаваемым электромобилем в США во втором квартале.

Станут ли доступные электромобили спасением для Ford? Или к тому времени будет уже слишком поздно? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь