Ford рассчитывает на возвращение на мировой рынок с планами по возобновлению работы завода по производству электромобилей в Ченнаи

24
Ford-глобальный-электромобили

После трехлетнего перерыва Ford собирается вновь открыть свой завод в Ченнаи (Индия). Однако на этот раз Ford сосредоточится на электромобилях, поскольку ему предстоит глобальное возвращение.

Завод Ford India вновь откроется для экспорта электромобилей по всему миру

Ранее в этом месяце компания Ford направила правительству Тамилнада письмо о намерениях, в котором излагаются планы по перезапуску завода в Ченнаи для экспорта.

Этот шаг является частью плана компании Ford+ по стимулированию будущего роста и прибыли по мере перехода отрасли в новую цифровую, электрическую эру.

«Мы благодарны за постоянную поддержку со стороны правительства Тамил Наду, пока мы изучали различные варианты для завода в Ченнаи», — сказал Кей Харт, президент Ford Internation Markets Group. Харт объяснил, что завод будет «обслуживать новые мировые рынки».

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что в этот раз Ford сосредоточится на производстве электромобилей на экспорт. Ford «понял, что 2025 год станет поворотным моментом для рынка электромобилей в Индии», — добавил источник.

Ford-глобальный-электромобилиПроизводство Ford Explorer EV в Кельне (Источник: Ford)

Источник сообщил MoneyControl, что Ford создаст специальную сборочную линию для электромобилей, поскольку «сборка бензиновых или дизельных автомобилей больше не будет прибыльным предприятием». Это значительный сдвиг от акцента на бензиновых автомобилях в стране.

Источник пояснил, что после создания базы поставщиков Ford «начнет производить электромобили на своем заводе в Ченнаи и экспортировать их на мировые рынки».

Ford-глобальный-электромобилиFord Mustang Mach-E (Источник: Ford)

Ford Motor India заявила, что предпочитает не комментировать эти предположения и что «дополнительная информация о типе производства» будет раскрыта в ближайшее время.

Мнение Электрека

Хотя Ford пока официально не подтвердил, что завод в Ченнаи будет использоваться для производства электромобилей, это может стать важной вехой на пути компании к завоеванию позиций в будущем отрасли.

Ford отодвинул или отменил несколько инициатив EV в США. Тем не менее, спрос на электромобили по-прежнему растет на критически важных мировых рынках, таких как Юго-Восточная Азия, некоторые части Европы, а также Южная и Центральная Америка.

Недорогие электромобили из Китая наводняют мировые рынки, в результате чего США, Канада и ЕС вводят значительные пошлины на импорт.

Китайские автопроизводители, такие как BYD, быстро завоевывают долю рынка на других мировых рынках, таких как Таиланд, Сингапур, Турция, Бразилия и Мексика.

Благодаря выходу на новые рынки доступных и эффективных электромобилей компания BYD впервые обогнала Nissan и Honda по мировым продажам электромобилей во втором квартале.

BYD продала 980 000 автомобилей во втором квартале, что на 40% больше, чем в прошлом году. Лидер китайского рынка электромобилей быстро приближается к Ford. Оптовые продажи Ford достигли 1,14 млн во втором квартале, что немного выше показателя в 1,12 млн в 2023 году.

Ford переключает свое внимание на более компактные и прибыльные электромобили, чтобы отбиваться от конкурентов. Его команда в Калифорнии, состоящая из бывших сотрудников Tesla, Rivian, Lucid и Apple, разрабатывает свою недорогую платформу. Как и BYD, Ford, похоже, присматривается к зарубежному производству, чтобы стимулировать рост.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь