Электровелосипеды с приводом от Bosch редко можно встретить в одном предложении со словом «недорогой», но у Gazelle есть история поставок качественных голландских среднеприводных электровелосипедов для клиентов из США по разумным ценам. Последние запуски брендов в США поддерживают это наследие, представляя новые версии 2024 года Gazelle Medio T9, Medio T9 City и Ultimate C8.
Это не те модели Gazelle, которые мы видели в США последние несколько лет, а скорее обновленные модели с новыми рамами, обновленным внешним видом и ориентацией на обслуживание более широкого круга водителей.
Одним из основных отличий рамы является использование конструкции с настоящим сквозным переходом, которая становится все более распространенной среди производителей электровелосипедов: недавно было выпущено несколько моделей велосипедов с исключительно сквозным переходом, что позволило отказаться от некогда распространенной стратегии создания рам как с сквозным, так и с перекидным переходом.
Правильная геометрия рамы и методы сварки, которые, как вы должны верить, освоила голландская велосипедная компания со 130-летней историей, в значительной степени сделали эту верхнюю трубу устаревшей для многих стилей рам. Показательный пример: новые модели Gazelle Medio T9 и Medio T9 City.
«Модернизированная рама с повышенной жесткостью и устойчивостью облегчает посадку и высадку, особенно в городских условиях или для пожилых велосипедистов», — пояснили в компании.
Новые модели T9 являются одними из самых доступных среднеприводных электровелосипедов с двигателями Bosch, доступных в США: цена начинается от 2299 долларов США за T9 City и от 2599 долларов США за вседорожный T9.
Обе модели оснащены похожими рамами Step-Thru, которые выпускаются в четырех размерах, включая новый размер XS, подходящий для невысоких гонщиков ростом от 4’9″ до 5’2″ (от 145 до 157 см). Обе модели также могут развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) с помощью педалей, что делает их электровелосипедами класса 1. Пара велосипедов включает в себя вилки с пружинной подвеской с ходом 75 мм от Suntour, двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза от Shimano и поставляются со стандартными компонентами, ориентированными на поездки на работу, такими как крылья, задний багажник, светодиодное освещение и замки рамы, которые фиксируют заднее колесо на велосипеде.
T9, который разработан для более вседорожных условий, чем городской T9 City, получает модернизированную 9-скоростную трансмиссию Shimano Alivio и более мощный двигатель Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм по сравнению с крутящим моментом Bosch Active Line в 40 Нм на T9 City. Более мощный двигатель работает в паре с более крупной батареей на 545 Вт·ч, что превышает батарею на 400 Вт·ч, которая идет в комплекте с T9 City.
По сравнению с предыдущими моделями с аккумуляторными батареями на стойках, переход на аккумуляторную батарею на трубе позволяет снизить центр тяжести велосипедов.
Для райдеров, которые хотят немного больше премиума, новый Gazelle Ultimate C8 может быть лучшим выбором. Ultimate C8 сочетает свою раму step-thru с ременной системой привода Gates Carbon Drive и задней втулкой Shimano Nexus 8 с внутренним переключением передач.
Велосипед оснащен моноинтегрированной подвеской в вилке с ходом 40 мм, высококачественным светодиодным освещением, совместимым с MIK задним багажником для установки широкого спектра аксессуаров,
Трансмиссия Ultimate C8 класса 1 состоит из двигателя Bosch Active Line Plus и аккумулятора Bosch емкостью 500 Вт·ч.
Стоимость Ultimate C8 составляет 3999 долларов США, что немного повышает стоимость компонентов и трансмиссии высшего класса, однако она не достигает верхнего предела флагманских моделей Gazelle, ориентированных на европейский рынок, с флагманскими ценами.
«Мы рады представить высококачественные электровелосипеды на североамериканском рынке по цене, которая делает их доступными для большего числа райдеров», — сказал Марк Данхоф, генеральный директор Gazelle North America. «С нашими последними моделями потребителям не придется идти на компромиссы в вопросах безопасности, надежности или характеристик. Наши электровелосипеды разработаны для обеспечения первоклассной производительности и удобства, гарантируя, что каждая поездка будет приятной и беззаботной».
Мнение Электрека
Выход Gazelle на рынок США и сопутствующие этому обновленные конструкции — отличная новость для райдеров, которые хотят приобрести более надежные, премиальные электровелосипеды европейского образца, распространенные за океаном, но не желают тратить на это целую или две зарплаты.
Эти обновления помогают сделать самые продаваемые электровелосипеды Gazelle в США более современными (никто не будет скучать по аккумуляторным батареям!), сохраняя при этом то, что делает их голландскими. О, и новая опция меньшего размера рамы также будет весьма кстати. Я посетил завод Gazelle в Голландии пару лет назад и провел большую часть времени с затекшей шеей, глядя на дружелюбный персонал Gazelle, возвышающийся надо мной. Скажем так, они сделаны по-другому, и поэтому меньший размер рамы для невысоких американцев не мог появиться достаточно скоро.
Хотя это не самые яркие модели, они предлагают отличное качество изготовления и душевное спокойствие, которое возникает, поскольку за этой продукцией стоит одна из старейших компаний по производству велосипедов.