Генеральный директор Mahle Арнд Франц говорит, что водород не будет работать без ископаемого топлива

19
Генеральный директор Mahle: "Мы потерпим неудачу, если не будем использовать синий водород"

Вторя словам критиков водорода, председатель Mahle Арнд Франц говорит, что создание водородной инфраструктуры будет невозможным без «голубого» водорода, полученного из ископаемого топлива.

Если вы не знакомы с Mahle, это легендарная инжиниринговая фирма, возможно, наиболее известная (по крайней мере, в моих кругах) своими конструкциями высокопроизводительных поршней. Но они знаменитости, и их опыт выходит далеко за рамки возвратно-поступательных операций VR38DETT.

Имея это в виду, я не хочу искажать слова уважаемого г-на Франца, который утверждает, что оптимистично оценивает перспективы H как топлива. Итак, что я собираюсь сделать здесь, так это осветить пространство между строками Франца, прочитать все, что там есть, а затем спросить, видите ли вы то, что вижу я.

«Мы не сможем добиться какого-либо сокращения выбросов CO2, если для производства водорода будем использовать природный газ или любые другие ископаемые источники», — цитирует слова Франца. «Сегодня подавляющая часть производства водорода в мире составляет около 90 миллионов тонн. К 2030 году это число вырастет до 130 миллионов тонн. В настоящее время у нас есть процветающая и растущая часть этого сектора, который является более устойчивым. Под более экологичным я подразумеваю синий и, в конечном итоге, зеленый водород. По нашему мнению, [blue hydrogen production is needed] чтобы запустить инфраструктуру, чтобы создать экосистему».

Я прочитал это как утверждение, что сегодня использование водорода в качестве топлива не дает никаких преимуществ по сокращению выбросов углекислого газа, потому что подавляющее большинство из этих 90 миллионов тонн производится из природного газа и ископаемого топлива.

Более того, все участники, похоже, пытаются оправдать это утверждениями о том, что водород, вырабатываемый ископаемым топливом, является своего рода «необходимым злом» (мои слова) для построения жизнеспособной водородной экосистемы. Посмотри, слышишь ли ты это тоже.

«Мы потерпим неудачу [with hydrogen technology] если мы не будем использовать синий водород», — пояснил Франц. «В настоящее время водород производится из ископаемых источников с помощью улавливания углерода, то есть мы не позволяем углероду попасть в атмосферу. В конце концов, нам нужно будет использовать ветер и солнечную энергию в качестве источников энергии для производства водорода, и мы считаем, что у США есть действительно впечатляющая программа. [thanks to] субсидии из Закона о снижении инфляции».

И если вы верите в эти благие намерения – что ж, прочитайте немного об истории использования патентного права Chevron для блокирования разработки никель-гидридных аккумуляторов для электромобилей в 90-х и начале нулевых годов и посмотрите, изменит ли это ваше мнение.

Ничего, чего бы мы еще не знали

MAN Trucks заявляет, что водород никогда не будет работать, и делает ставку на аккумуляторы

Ранее в этом году генеральный директор компании MAN Trucks Александр Власкамп заявил журналистам, что «водород не может эффективно конкурировать с аккумуляторными электрическими грузовиками».

Он был прав тогда, и он все еще прав сейчас. «Одно дело — иметь технологию, а другое — быть жизнеспособной», — сказал Власкамп журналу Expansión (перевод с испанского). «Зеленый водород недоступен для транспортировки, и нет смысла переходить с дизельного топлива на водород, если источник энергии не является устойчивым».

Несмотря на это, MAN продолжает развивать водородные технологии с удивительной открытостью. И под «открытостью» я имею в виду: он сразу же заявляет, что разрабатывает водородные технологии только для того, чтобы поглотить деньги субсидий.

Во всяком случае, это мое мнение. Дайте нам знать, что вы думаете о моем «чтении между строк» ​​заявления Мале в комментариях.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Мале, через CCJ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь