Превзойдя прогнозы по верхним и нижним показателям во втором квартале, General Motors (GM) повысила прогноз на 2024 финансовый год. Благодаря «обнадеживающим» результатам первых продаж во втором квартале GM готовится «запустить следующий цикл роста электромобилей». Это включает в себя масштабирование производства электромобилей Chevy Equinox и запуск новых электромобилей GMC и Cadillac.
GM во второй раз в этом году повысила прогноз на 2024 год после публикации рекордной выручки за второй квартал и прибыли в Северной Америке.
Выручка GM выросла на 7,2% до почти $48 млн, что является новым рекордом за второй квартал. Уолл-стрит ожидала около $45 млрд. Чистая прибыль также выросла на 14% до $2,9 млрд. GM заявила, что рост прибыли обусловлен более высокими продажами пикапов и внедорожников в Северной Америке.
Хотя более прибыльные модели GM с ДВС привели к рекордной прибыли во втором квартале, компания заявила, что готова «начать следующий цикл роста электромобилей».
Для этого GM масштабирует производство Chevy Equinox EV. GM называет электрический внедорожник «переломным моментом» с запасом хода более 300 миль, технологичным салоном и доступной стартовой ценой.
«Похоже, Chevrolet готов отхватить кусок пирога, который пока никому не удалось заполучить», — сказал обозреватель продукта о новом полностью электрическом Equinox.
GM утверждает, что Equinox — «самый доступный» электромобиль с запасом хода более 315 миль. Хотя самая дешевая модель (2LT FWD) стоит от $41 900, еще более доступная модель 1LT FWD будет доступна позже в этом году по цене от $34 995. Все модели имеют право на налоговый кредит на электромобиль в размере $7500.
Chevrolet Equinox EV 1LT 2024 года (Источник: Chevrolet)
GM готова к следующему этапу роста электромобилей после рекордного второго квартала
«Мы воодушевлены первыми результатами продаж», — заявили в GM после того, как во втором квартале было поставлено около 22 000 электромобилей, что на 34% больше, чем в первом квартале, и является новым рекордом во втором квартале.
GM продала более 1000 моделей Chevy Equinox EV во втором квартале после начала поставок в мае. Тем временем бренд продал 6634 Blazer EV, еще одного электрического внедорожника Chevy, который выходит на рынок. С выходом на рынок Silverado EV Chevy надеется компенсировать выход Bolt EV, который постепенно снимается с производства.
Chevy Blazer EV (слева), Chevy Equinox EV (в центре), Chevy Silverado EV (справа) (Источник: GM)
Chevy представит следующее поколение Bolt EV в следующем году. GM утверждает, что когда он появится в 2025 году, это будет самый доступный электромобиль на рынке.
В течение следующих нескольких месяцев GM расширит свою линейку новыми электромобилями, включая GMC Sierra EV и модели Cadillac OPTIQ, Escalade IQ и CELESTIQ.
GM подтвердила свою цель по достижению положительной переменной прибыли от своих электромобилей в четвертом квартале. Несмотря на сильный модельный ряд, компания «привержена дисциплинированному росту объемов», что является ключом к достижению ее цели, по словам GM.
Электромобили Ultium возле офиса GM в Маунтин-Вью, Калифорния (Источник: GM/Джим Геншаймер)
Продолжаются трудности в Китае и технологиях электромобилей
Чтобы упростить технологию автономного автомобиля, команда GM Cruise сосредоточится на следующем поколении электромобиля Chevy Bolt вместо Origin.
Ранее в этом году GM сократила свою цель по производству электромобилей на 2024 год, сославшись на более низкий, чем ожидалось, спрос. Компания рассчитывает выпустить в этом году от 200 000 до 250 000 электромобилей, что меньше запланированных 300 000.
2024 Chevy Blazer EV RS (Источник: GM)
Американский автопроизводитель испытывает трудности в Китае на фоне жесткой конкуренции в сфере электромобилей. «В Китае мы предпринимаем шаги по сокращению наших запасов, согласованию производства со спросом и сокращению наших постоянных издержек», — заявил во вторник журналистам финансовый директор Пол Джейкобсон.
Однако «очевидно, что предпринятые нами шаги, хотя и значимые, оказались недостаточными», добавил он.
Убытки GM в Китае достигли $104 млн, что выше прибыли в $78 млн в прошлом году. «Мы увидели значительное снижение доли, и это очень ценовая конкуренция. Это значит, что нам есть над чем работать», — объяснил Якобсон.
Источник: Автомобильные новости, GM