GM утверждает, что CarPlay и Android Auto вызывают «небезопасное» поведение водителей

63
GM CarPlay

GM не может смириться со своим решением прекратить поддержку режимов проекции Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле. И хотя у этого выбора действительно есть оправданная деловая цель (подробнее об этом чуть позже), недавние комментарии Тима Бэббита, руководителя отдела информационно-развлекательных продуктов GM, в адрес Motor Trend кажутся невынужденной ошибкой, делая и без того непопулярный шаг еще менее оправданным. .

В частности, Бэббит заявил, что частые зависания, отключения и ошибки в CarPlay и Android Auto заставляют водителей смотреть на свои телефоны, потому что проекционные системы не ведут себя должным образом. Это «полностью противоречит» назначению этих проекционных систем и отвлекает внимание водителей от дороги — небезопасное поведение водителя, упомянутое в заголовке этой статьи.

В рассуждениях Бэббита нет ничего особенного, за исключением контекста, что такие проблемы чаще встречаются с Android Auto из-за практической неспособности GM должным образом проверять свои автомобили на соответствие всей экосистеме устройств Android (и повторно проверять их с помощью OTA каждой системы). получать). Это, по крайней мере, сочувственное утверждение: Google действительно держит мяч в руках, когда дело доходит до обеспечения одинакового поведения всех устройств Android в режиме проецирования Android Auto, хотя производители автомобилей по-прежнему являются последней «проверкой» этого поведения, когда все сказано. и готово.

Комментарии были сделаны во время пресс-конференции, посвященной Bazer EV, и я уверен, что GM продолжает сталкиваться с почти бесконечными вопросами об отказе от CarPlay и Android Auto практически от каждого автомобильного журналиста. В ответ на статью Motor Trend представитель по связям с общественностью GM предоставил следующее заявление:

«Мы хотели прояснить, что комментарии о позиции GM в отношении проецирования телефонов были искажены в предыдущих статьях, и укрепить наши ценные партнерские отношения с Apple и Google, а также приверженность каждой компании обеспечению безопасности водителей. Стратегия GM в области встроенной информационно-развлекательной системы основана на преимуществах системы, которая обеспечивает большую интеграцию с более широкой экосистемой и транспортными средствами GM».

Дженерал Моторс

На каком-то уровне я могу сочувствовать тому, что говорит Бэббит. Особенно с Android Auto, где количество и разнообразие телефонов Android, вызывающих проблемы с совместимостью, безусловно, реально. Это разнообразие вызывало проблемы с более широкой экосистемой сервисов, программного обеспечения и аксессуаров с самых первых дней существования Android. Но я далек от убеждения, что это настоящая мотивация решения GM отказаться от CarPlay и Auto.

Я не видел никаких доказательств того, что CarPlay представляет для OEM-производителей что-то подобное, и именно здесь комментарии Бэббита о безопасности действительно начинают терять актуальность. iPhone обычно используют одну и ту же версию iOS в течение примерно 5 лет с момента создания оборудования, и на Земле активно используется на порядок меньше моделей iPhone, чем телефонов Android. iPhone, являющийся очень последовательной целью разработки, является реальным преимуществом платформы iOS с точки зрения стороннего разработчика. Возникли ли у меня проблемы с подключением CarPlay? Конечно. Очень ранние реализации в автомобилях Porsche были привередливыми, и я не сомневаюсь, что у других производителей поведение CarPlay не идеально. Но в целом даже очень древний блок головного устройства Mazda работал у меня очень надежно с CarPlay (за исключением беспроводного режима, который отстой почти на всех машинах, которые я пробовал).

И даже если вы поверите Бэббиту на слово, что Android Auto и CarPlay настолько глючны, что представляют собой законную проблему безопасности, идея о том, что встроенная информационно-развлекательная система исключает возможность использования водителями своих телефонов, кажется мне абсурдной. Ни одна родная информационно-развлекательная система автомобиля не будет отображать полноразмерные текстовые сообщения во время движения автомобиля, воспроизводить Netflix или позволять водителю делать одну из дюжины других вещей, которые объективно небезопасно делать во время управления транспортным средством. Встроенная информационно-развлекательная система делает такое поведение еще проще, если вы действительно понимаете и используете Android Auto, в частности. Android Auto существенно затрудняет доступ к стандартному интерфейсу вашего телефона во время его работы, в частности, чтобы отпугнуть водителя, тянущегося к телефону. CarPlay, по общему признанию, этого не делает, но Auto, похоже, является платформой, ориентированной больше на то, чтобы вызывать обсуждаемое здесь «небезопасное» поведение из-за трудностей с контролем оборудования конечного пользователя.

Это похоже на еще один шаг в сторону реальной мотивации GM отказаться от CarPlay и Android Auto: доходов от подписки на программное обеспечение. Если GM не является владельцем «портала» таких услуг, как потоковая передача музыки или любого другого контента, к которому вы можете получить доступ в своем автомобиле, у GM нет возможности продавать вам эти услуги и получать комиссию. Лично я тоже не вижу в этом ничего морально предосудительного. GM ведет коммерческий бизнес, а не благотворительную деятельность. Это не значит, что Google и Apple продают вам программное обеспечение и услуги по доброте душевной — потребители просто выражают свое вполне понятное предпочтение интегрированной экосистеме.

Я думаю, что GM нужно просто взять букву «L» в этом разгроме CarPlay / Android Auto и признать тот факт, что это бизнес-решение, принятое для достижения бизнес-цели. Пусть рынок решит, имеет ли это решение достаточно преимуществ, чтобы перевесить недостатки. Другими словами: пусть ваш продукт говорит сам за себя. Если клиенты решат, что родная информационно-развлекательная платформа GM обеспечивает им удовольствие, я подозреваю, что эти клиенты будут использовать эту платформу. Если они этого не сделают? Они будут делать то, что делают клиенты, и голосовать своими кошельками. Чем больше рационализма и обходных маневров делает GM, тем большую яму она роет себе и тем меньше доверия она испытывает к своим убеждениям.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь