GM уволила 9 руководителей Cruise и может быть оштрафована на 1,5 миллиона долларов

73
Круиз Остин

General Motors уволила «девять ключевых сотрудников» из компании-роботакси Cruise из-за последствий аварии с участием пешехода в Сан-Франциско. Инцидент – и раскрытые детали, которые нанесли огромный удар по отрасли, которая полагается на доверие со стороны общественности и регулирующих органов – уже вынудили основателя и генерального директора компании Кайла Фогта уйти в отставку.

В новом отчете Reuters GM подтвердила, что в список руководителей, находящихся на плахе, вошли главный операционный директор Cruise Гил Уэст, главный директор по правовым вопросам и политике Джефф Блайх и старший вице-президент по связям с правительством Дэвид Эстрада.

«После первоначального анализа инцидента, произошедшего 2 октября, и реакции Круза на него, девять человек покинули Круз», — говорится в записке, отправленной агентству Reuters.

«Мы стремимся к полной прозрачности и сосредоточены на восстановлении доверия и работе по самым высоким стандартам, когда речь идет о безопасности, добросовестности и подотчетности», — говорится в меморандуме. «В результате мы считаем, что для достижения этих целей необходимо новое руководство».

В прошлом месяце соучредитель и генеральный директор Cruise Кайл Фогт также объявил о своем уходе из компании, направив сотрудникам электронное письмо с извинениями, после чего твит в котором, среди прочего, говорилось: «Спасибо за отличную поездку!» Перед уходом Фогт объявил о серии увольнений после приостановки работы компании в ответ на октябрьский инцидент, когда роботакси Cruise протащил пешехода из Сан-Франциско более чем на 20 футов, прежде чем затормозить — пешехода сначала сбил автомобиль, за рулем которого был человек. оказался на пути круизного автомобиля.

Калифорнийский департамент транспортных средств быстро отозвал у Круза разрешение на эксплуатацию, сославшись на то, что транспортные средства «небезопасны для эксплуатации населением» и «искажают» технологию автомобиля. Несколько недель спустя Круз приостановил все свои операции в других городах, включая Остин, Хьюстон, Даллас, Майами и Феникс. В ходе федерального расследования и независимых расследований также были обнаружены внутренние документы, в которых подробно описывалось, что алгоритм автомобиля не мог идентифицировать детей. Судя по всему, сотрудники компании знали об этом, однако ее парк из 950 роботакси все еще находился на улицах.

По данным Reuters, компании может грозить «штраф на 1,5 миллиона долларов и дополнительные санкции за нераскрытие подробностей аварии».

GM уже потеряла деньги из-за своей большой ставки на Cruise, потеряв 1,9 миллиарда долларов на расходах Cruise в период с января по сентябрь этого года, в дополнение к убытку в 732 миллиона долларов в третьем квартале. После аварии GM взяла на себя более важную роль в руководстве компанией: главный юрисконсульт автопроизводителя Крейг Глидден теперь является сопрезидентом вместе с Мо Эльшенави из Cruise.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь