После нескольких недавних объявлений о международном расширении, Gogoro представила сегодня свой последний электрический скутер. Новая модель, известная как Gogoro Pulse, основана на существующем стандарте сменных аккумуляторов компании, но знаменует собой технологическую революцию как самый мощный электросамокат Gogoro.
Дизайн также абсолютно современный: плавные изгибы прошлых моделей Gogoro заменены острыми углами и еще большим количеством встроенных технологий. Это настоящий подвиг, учитывая, что существующие модели Gogoro уже давно считаются одними из самых высокотехнологичных электросамокатов на рынке.
«Gogoro получила широкое признание за свой вклад в трансформацию городской двухколесной индустрии благодаря интеграции передовых инноваций, производительности и дизайна, которые создали новый умный опыт использования электромобилей», — сказал Хорас Люк, основатель и генеральный директор компании Gogoro. Гогоро. «Pulse представляет новый и захватывающий опыт езды на Gogoro, в котором используются наши последние инновации в области электрических характеристик и аэродинамической эффективности с улучшенным освещением и захватывающим интерактивным пользовательским интерфейсом».
В Gogoro Pulse используется совершенно новый двигатель, разработанный компанией, для привода в действие трансмиссии скутера Hyper Drive. Новый двигатель H1 мощностью 9 кВт работает в паре с новой системой Hypercore компании, мощной интеллектуальной системой, которая обеспечивает современную систему контроля тяги – важнейшую часть комплекта для скутера, развивающего крутящий момент 378 Нм (279 фунт-футов). ) крутящего момента на заднем колесе. Для справки: это вдвое больше крутящего момента, чем у Ducati Panigale V4, если кто-то рассчитывал.
Говорят, что двигатель обеспечивает разгон от 0 до 50 км/ч (31 миль в час) за 3,05 секунды, что должно снести практически любой другой скутер с двигателем объемом 125 куб.см, бензиновый или электрический. Gogoro не раскрыл максимальную скорость скутера, но, учитывая, что он обеспечивает примерно на 50% больше мощности, чем существующие скутеры компании со скоростью 95–100 км/ч (59–62 миль в час), он, вероятно, не отстает в плане скорости.
Этот контроль тяги также является неотъемлемой частью реализации ряда новых режимов езды, которые теперь доступны с помощью переключателя на руле, включая режимы Range, Dirt, City, Touring, Track и Custom.
Интересно, что двигатель H1 не только мощнее предыдущих силовых агрегатов Gogoro, но и более эффективен. Частично это связано с новым методом охлаждения, разработанным компанией. Хотя Gogoro уже использовала жидкостное охлаждение на предыдущих моделях, Pulse сочетает его с канальным воздушным охлаждением для еще более эффективного рассеивания тепла. Гогоро также приложил значительные усилия к аэродинамике автомобиля, гарантируя, что он будет проходить через аэродинамическую трубу (и по дороге) более эффективно, чем любая другая модель.
Только что анонсированный Gogoro Pulse поставляется с новой приборной панелью Smart Cockpit компании, построенной вокруг массивного 10,25-дюймового панорамного сенсорного дисплея HD, который интегрируется с пользовательским интерфейсом Gogoro iQ Touch HD. Новая система iQ Touch HD предлагает множество новых функций и услуг, включая различные режимы езды, пошаговую GPS-навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, а также местоположение Gogoro GoStation для быстрой и удобной замены аккумуляторов.
Smart Cockpit от Gogoro делает Pulse первым в мире двухколесным автомобилем, оснащенным новым цифровым шасси Qualcomm Snapdragon QWM2290.
Во всяком случае, он больше похож на то, что вы видите на приборной панели роскошного автомобиля, а не электросамоката.
Продолжая тему роскошных автомобилей, Gogoro Pulse использует новую усовершенствованную систему освещения с активной матрицей с 13 независимыми светодиодными блоками, чтобы создать новый уровень безопасности, осведомленности и удобства. Система использует параллельные массивы светодиодов для создания первой в мире городской двухколесной фары с матричной последовательностью.
Каждый из 13 отдельных светодиодных блоков активно включается и выключается в зависимости от различных динамических факторов езды, адаптируясь к скорости, поворотам и погодным условиям водителя. По мере увеличения скорости Pulse фары с активной матрицей динамически расширяют свет, обеспечивая лучшую видимость на увеличенных расстояниях и оставляя водителю больше времени для адекватной реакции. Фара также использует активное угловое освещение, чтобы создать более широкую полосу света, направленную в направлении каждого поворота, дополнительно освещая внутреннюю часть поворота.
Gogoro Pulse также будет включать ключ от самоката Gogoro в приложение Apple Wallet и использовать встроенную функцию Apple Find My для поиска самоката, что полезно, если самокат украден или просто потерян на большой парковке. С помощью ключа самоката в приложении Apple Wallet Gogoro Pulse можно блокировать, разблокировать и запускать одним касанием устройства iPhone или Apple Watch.
Гогоро ожидает, что новая модель поступит к потребителям в конце второго квартала 2024 года, хотя подробности о ценах пока неизвестны. Однако благодаря модели замены аккумуляторов Gogoro компания может взимать меньшую плату за самокат, поскольку клиенты фактически не покупают аккумуляторы, а вместо этого платят меньшую ежемесячную плату за замену аккумуляторов как услугу. На внутреннем рынке Gogoro в Тайване компания имеет тысячи станций замены, разбросанных по стране, и ежедневно осуществляет сотни тысяч замен аккумуляторов.
Это действительно интересно, и не только потому, что я уже ежедневно езжу на Гогоро.
Увеличение мощности заставило меня мечтать о тестовой поездке, и я подумал, что производительность моего Gogoro S2 уже достаточно мощная! Плюс 10,25-дюймовый экран встроенной навигации просто потрясающий. Я знаю, что он делает еще тысячу и одну вещь, но просто отсутствие необходимости держать телефон на руле для GPS-навигации — это здорово.
Мне будет любопытно узнать цены и показатели скорости, но это, судя по всему, серьезный городской штурмовой автомобиль, который, скорее всего, сможет справиться и с поездками по шоссе. Я имею в виду, что мой Gogoro S2 Performance развивает скорость чуть меньше 60 миль в час, и я уже езжу на нем по городским шоссе, так что этот еще более мощный скутер должен быть готов практически ко всему.