Поскольку электрические велосипеды быстро расширяют возможности доставки для компаний в густонаселенных городских районах, начинают появляться и другие интересные решения. Одной из уникальных альтернатив является грузовой электросамокат Scootility, который предназначен для выполнения аналогичной роли, но с несколько иной точкой обзора.
И немного другая поездка.
Благодаря своей конструкции как электросамоката, Scootility ставит водителя в вертикальное положение. В отличие от сидячего электронного велосипеда, это означает, что у водителя обзор дороги немного выше.
Однако это также означает, что у него или нее есть колеса гораздо меньшего диаметра для работы.
Однако компромисс заключается в том, что меньшие колеса означают больше места для груза.
Если вы посмотрите на грузовые электрические велосипеды, размер колес является крупнейшим фактором, ограничивающим грузовое пространство. Вот почему многие грузовые электронные велосипеды перешли на колеса диаметром 20 дюймов меньшего размера вместо колес большего размера 26–28 дюймов — это помогает выкупить немного больше грузового пространства.
Но крошечные колеса электрического грузового автомобиля Scootility предлагают еще больше места для перевозки. В данном случае в скутер Scootility встроен грузовой кейс объемом 140 л (37 галлонов) в качестве съемного и заменяемого компонента. Пассажиры, занимающиеся доставкой, могут подъехать к складу с пустым грузовым ящиком и поменять его на заполненный, готовый к работе за считанные секунды.
Scootility заявляет, что его конструкция имеет серьезные преимущества перед альтернативными методами доставки грузов, уже используемыми. По данным компании, ее самокат меньше и компактнее, чем грузовые автомобили и фургоны, имеет большую вместимость, чем обычный электровелосипед, маневреннее грузового электровелосипеда и более устойчив, чем электрический мопед.
Маленькие колеса обычно ухудшают качество езды, но конструкция с полной подвеской должна помочь смягчить большую часть ударов и вибраций на дороге.
Scootility много рассказывает о преимуществах своей установки, и она действительно выглядит как отличный дизайн. Но до тех пор, пока компания не начнет производство и мы не увидим, как она конкурирует с существующими грузовыми электровелосипедами в реальной жизни, это может оказаться непростой задачей в отрасли, в которой доминируют признанные игроки.
Честно говоря, это не первый электрический грузовой скутер, который мы видели, хотя обычно они немного больше относятся к мотоциклетному сегменту.
Тем не менее, я лично протестировал интересный стоячий грузовой электронный скутер, известный как AirGlide от Artful Design.
Вы можете увидеть, как я тестирую его в моем обзорном видео с Micromobility America ниже.
через: Новый Атлас