Бельгийский частный автобусный оператор Hansea уже имеет в своем парке 90 электрических городских автобусов, а на прошлой неделе компания объявила о планах добавить еще 181 электрический автобус к концу 2025 года.
История успеха электробусов Hansea началась еще в 2021 году, когда принадлежащий VW бренд тяжелых грузовиков MAN выпустил модель Lion’s City E Coach (да, в названии модели есть апостроф). Автобусы продолжают выполнять обещание электромобилей о более чистом воздухе и более низких эксплуатационных расходах для оператора автопарка, что побудило Hansea увеличить заказы на электробусы.
«Устойчивость является ключевым вопросом для нас, как и для MAN. Этот заказ, безусловно, является важной вехой, которая подтверждает нашу совместную приверженность устойчивому развитию», — говорит Йорис Ларосс, генеральный директор Hansea. «Наша цель — полностью электрифицировать весь наш автобусный парк к 2035 году. Мы полагались на MAN в вопросах преобразования нашего парка с самого начала. За последние десять лет мы выработали надежное партнерство, основанное на интенсивном профессиональном сотрудничестве».
Hansea заказывает 10-, 12- и 18-метровые варианты автобусов Lion’s City E, что позволит Hansea использовать новый автобусный парк на широком спектре местных и междугородних автобусных маршрутов по всей Фландрии.
Hansea также управляет электрическими школьными автобусами, электрическими служебными автобусами и услугами чартерных электрических автобусов по всей стране. MAN заявляет, что поставит все 181 новых электрических автобусов к концу 2025 года.
«С этим новым заказом парк Hansea увеличится до более чем 270 автобусов MAN eBus, что сделает его крупнейшим автобусным парком с нулевым уровнем выбросов в Бельгии», — говорит Барбарос Октай, руководитель отдела автобусов в MAN Truck & Bus. «Мы невероятно гордимся тем, что Hansea снова выбрала наш eBus. Заказ ясно показывает, насколько Hansea удовлетворена нашим Lion’s City E и что он доказывает свою ценность день за днем».
Мнение Электрека
Первый автобус MAN Lion’s City E в автопарке Hansea; через MAN.
Замена дизельных автомобилей на электромобили в густонаселенных районах имеет солидные, наблюдаемые, измеримые преимущества – не только с точки зрения стоимости, но и с точки зрения снижения загрязнения воздуха на уровне поверхности и улучшения общего качества жизни. На данный момент нет абсолютно никакого способа оправдать другую альтернативу, особенно водород.
Но не верьте мне на слово. Генеральный директор MAN утверждает, что водород «невозможно» конкурировать с электромобилями, а ведь он также продает грузовики на водороде!
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: MAN, через Sustainable Bus.