Швейцарский поставщик строительных материалов и решений Holcim сделал значительный шаг на пути к достижению заявленных целей устойчивого развития, разместив ОГРОМНЫЙ заказ на 1000 электрических полуприцепов Mercedes-Benz eActros 600. (!)
Mercedes-Benz только что выпустил свой новый аккумуляторно-электрический полуприцеп в октябре прошлого года, и заказ от Holcim, безусловно, является их крупнейшим — но это не такой уж удивительный шаг, учитывая долгую историю партнерства между двумя брендами в мире. Европа.
«Holcim продвигает переход к более устойчивым и эффективным перевозкам за счет декарбонизации логистики наших операций», — говорит Мильян Гутович, руководитель европейского региона Holcim. «Мы рады сотрудничеству с Mercedes-Benz Trucks для электрификации нашего парка, что позволит ускорить достижение нашей цели: к 2030 году 30% наших закупок тяжелых грузовиков или контрактов будут иметь нулевые выбросы».
Holcim говорит, что большинство ее электрических грузовиков Mercedes будут использоваться с прицепами-цистернами и проводить свои дни, перевозя плотные строительные материалы, такие как бетон и сталь — что звучит немного более впечатляюще, чем картофельные чипсы и газировка, но меня никто не спрашивал.
Перемещать всю эту массу помогает аккумуляторная батарея емкостью более 600 кВтч (отсюда и eActros 600), которая передает энергию на новую, высокоэффективную электрическую ведущую ось, разработанную собственными силами Mercedes-Benz, которая должна проехать на электрическом полуавтомобиле 500 км. Рабочий диапазон «без промежуточной зарядки». Другими словами, запас хода достаточен, чтобы Mercedes с уверенностью заявлял, что eActros 600 «сможет проезжать значительно больше, чем 1000 километров в день». Это становится возможным благодаря промежуточной подзарядке во время предусмотренных законом перерывов для водителя – даже без мегаваттной зарядки».
Компания утверждает, что массивную батарею eActros емкостью 600 кВтч можно зарядить от 20 до 80 процентов примерно за 30 минут на зарядной станции мощностью мегаватт, которая скоро (?) будет доступна по всей Европе.
Перевозка закусок и продуктов с помощью электроэнергии — это здорово, но если мы собираемся убедить приверженцев дизеля попробовать электромобили, нужно будет увидеть, как они тащат некоторые серьезные грузы — а Holcim? Они перевозят большие грузы… и скоро они будут перевозить по 1000 электромобилей за раз.