Hyundai и Kia обогнали Ford и GM и заняли второе место по продажам электромобилей в США

111
Продажа второго электромобиля Hyundai

Hyundai и Kia заняли второе место на рынке электромобилей в США после Tesla после рекордного 2023 года продаж. Корейские автопроизводители опередили Ford и GM, предложив стильные и функциональные электромобили, созданные для современной эпохи.

Hyundai и Kia занимают второе место по продажам электромобилей в США

По оценкам Kelley Blue Book, в прошлом году в США было передано рекордные 1,2 миллиона электромобилей.

Tesla осталась на первом месте (с большим отрывом) с 55% акций. Хотя доля Tesla неизбежно будет падать по мере появления новых моделей, снижение цен помогло откатиться от рекордно низкого уровня в третьем квартале.

Лидер электромобилей занял 4,2% от общего рынка США, осуществив более 650 000 поставок, впервые опередив Volkswagen, Subaru и BMW. Между тем, Tesla была не единственной компанией с рекордными продажами электромобилей в прошлом году.

Hyundai завершила рекордный год, продав почти 47 000 электромобилей IONIQ 5 и IONIQ 6, а Kia продала почти 19 000 электрических кроссоверов EV6. Компания также начала поставки своего первого трехрядного электрического внедорожника EV9: в декабре было продано 1113 экземпляров.

Продажа второго электромобиля HyundaiHyundai IONIQ 5 (слева) и IONIQ 6 (справа) на Tesla Supercharger (Источник: Hyundai)

Согласно новому исследованию BloombergNEF, этого роста было достаточно, чтобы Hyundai и Kia обогнали Ford и GM и заняли второе место по продажам электромобилей в США.

На долю Hyundai и Kia пришлось 8% пассажирских электромобилей, проданных в США в прошлом году, при этом было передано около 117 000 автомобилей.

(Источник: Кори Кантор/BloombergNEF)

Хотя генеральный директор Ford Джим Фарли ранее в этом месяце заявил, что «Ford остается брендом электромобилей № 2» вместе с Kia и Hyundai, это не так. В 2023 году Ford продал в США новый рекорд — 72 608 электромобилей.

Между тем, в 2023 году GM продала около 72 639 электромобилей, из которых на Chevy Bolt пришлось более 85%. GM прекратила производство доступного электромобиля, наращивая выпуск своих моделей Ultium, включая Blazer EV. Ожидается, что новый Bolt будет представлен в следующем году.

Продажа второго электромобиля HyundaiKia EV6 2024 года (Источник: Kia)

Хотя Hyundai и Kia не являются одной и той же компанией, они используют платформу Hyundai E-GMP. Hyundai также владеет чуть более 30% акций Kia и использует многие компоненты в своей сети.

Южнокорейские автопроизводители обогнали GM и Ford даже без того, чтобы их электромобили имели право на налоговую льготу IRA (только посредством лизинга).

Большая часть их успеха связана с созданием электромобилей с нуля. Hyundai IONIQ 5 стал шестым самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году. Hyundai и Kia также являются одними из немногих автопроизводителей (кроме Tesla), предлагающих электромобили меньшего размера, такие как Kona и Niro.

В отличие от UAW Ford и GM, которые отложили реализацию проектов по производству электромобилей, Hyundai и Kia сосредоточены на построении будущего.

Согласно данным EPA, благодаря специализированным электромобилям Hyundai также заняла второе место после Tesla по снижению выбросов CO2 и улучшению экономии топлива за последние несколько лет.

После того, как продажи электромобилей в этом году выросли вдвое, глобальный президент Hyundai Хосе Муньос заявил агентству Reuters в ноябре, что он по-прежнему «очень оптимистичен» в отношении спроса на электромобили. Муньос сказал: «Исходя из того, что я вижу, мне нужно больше. Если бы у меня сегодня было больше мощностей, я мог бы продать больше автомобилей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь