Hyundai полностью использует водород и полагается на пищевые отходы, чтобы добиться этого

83
Источник: Хюндай

Источник: Хюндай

Владелец Kia Hyundai, конечно, не торопится становиться углеродно-нейтральным. Компания поставила своей целью отдаленный срок — 2050 год. Но теперь она заявляет, что будет в значительной степени полагаться на водородные топливные элементы, полученные из пластика, пищевых и органических отходов, для питания целого нового поколения электромобилей, от легковых автомобилей до тяжелых автомобилей. дежурные грузовики. Проблема в том, что их негде зарядить.

Южнокорейский автопроизводитель входит в небольшую группу компаний, внедряющих технологию водородных топливных элементов, в которую входят GM, Toyota и Honda. На выставке CES в Лас-Вегасе компания объявила, что водородное топливо теперь будет играть «решающую роль в дорожной карте устойчивого развития Hyundai, поскольку оно является экологически чистым источником энергии».

«Чистый водород должен быть доступен каждому, обеспечивать питание всего и быть доступным повсюду», — заявил в своем заявлении Джей Чанг, президент и генеральный директор Hyundai Motor Company. Он планирует использовать водород в любом количестве транспортных средств, от легковых автомобилей до автобусов и грузовиков, а также в трамваях, лодках, электрогенераторах, усовершенствованной воздушной мобильности и специальном оборудовании.

Hyundai уже некоторое время занимается массовым производством электромобилей на водородных топливных элементах со своей линейкой Nexo. В настоящее время компактный кроссовер Hyundai Nexo 2024 года и седан Toyota Mirai — единственные два электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV), которые можно купить в США, и то только в Калифорнии.

Вместо того, чтобы подключать автомобиль к сети, как в случае с электромобилем с аккумулятором, водородные топливные элементы используют сжатый водород. Для подзарядки вы можете заправить свой автомобиль через блок топливных элементов примерно за пять минут. Для Nexo перезарядка может занять 380 миль, при этом единственными выбросами являются водяные пары.

Проблема в том, что водородной инфраструктуры почти нет и очень мало водородных заправочных станций, и лишь небольшое их количество находится в Северной Америке. Китай имеет самую большую сеть заправочных станций в мире, но в Калифорнии вы найдете около 63 заправочных станций, в основном в окрестностях Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. На Восточном побережье есть, возможно, несколько станций. Хранение водорода также является непростой задачей, поскольку для сохранения его компактности требуются высокие давления, низкие температуры или другие химические процессы.

Hyundai также объявила, что разрабатывает «возможности производства мембранных электролизеров с полимерным электролитом мощностью в мегаватт для производства экологически чистого водорода, коммерциализация которого ожидается в ближайшие несколько лет». Компания планирует осуществить этот переход через свой бренд систем водородных топливных элементов HTWO, запущенный в 2020 году.

Для производства водорода компания сосредоточится на методах переработки отходов в водород, которые включают ферментацию органических отходов, таких как продукты питания и навоз скота, для производства биогаза. Затем биогаз обрабатывается для улавливания CO2 и производства водорода. Другой метод, «Пластик в водород», предполагает использование пластиковых отходов, которые подлежат вторичной переработке: сначала их плавят, превращают в газ, а затем преобразуют в водород после удаления ненужных элементов.

Hyundai также анонсировала на выставке CES некоторые новые технологии, в том числе программу «Программно-определяемое все», которая «направлена ​​на преобразование всех движущихся устройств, автопарков и экосистем в ценные активы с помощью передового программного обеспечения и искусственного интеллекта». Hyundai, как и многие другие автопроизводители, разрабатывает программно-определяемые автомобили по типу Tesla, которые затем можно обновлять по беспроводной сети. Компания заявила, что переводит «все на программно-определяемый подход, от разработки транспортных средств до построения всей экосистемы мобильности». Похоже, это означает, что водители Hyundai могут ожидать появления некоторых новых обновлений информационно-развлекательной системы, новой библиотеки приложений и разработки SDK для разработчиков, позволяющих создавать «убийственные приложения». Искусственный интеллект, конечно же, станет частью пакета, а голосовая помощь в автомобиле будет обновлена, чтобы обеспечить более плавную связь между автомобилем и водителем. Доля Hyundai в производителе чипов искусственного интеллекта Tenstorrent на сумму 100 миллионов долларов должна помочь этому случиться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь