Флагманский внедорожник Hyundai становится электрическим. По данным источников, Hyundai разрабатывает электрический Santa Fe и новый пикап EV для США, но это еще не все. Вот чего ожидать от новых электромобилей Hyundai.
Hyundai Santa Fe наконец-то перейдет на электротягу, но уже в качестве EREV
Santa Fe — второй по продажам внедорожник Hyundai в США. Hyundai продала более 65 600 моделей Santa Fe к июлю, что более чем вдвое превышает продажи IONIQ 5 (22 144) и 6 (7 690) вместе взятых.
Хотя ожидается, что Hyundai выпустит электрический Sante Fe, он может оказаться не таким, каким вы его себе представляете. Во вторник источники в отрасли сообщили (через KED Global), что Hyundai разрабатывает силовую установку следующего поколения для электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV).
Система включает в себя топливный силовой агрегат для увеличения дальности электромобиля. Электрогенератор заряжает аккумулятор автомобиля, обеспечивая большую дальность.
Недавно Hyundai создала новую команду разработчиков «xEV System» в Корее. Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили, что Ян Хеуи-вон, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group, возглавит проект.
Ожидается, что первые модели Hyundai Santa Fe и Genesis GV70 получат эту технологию в ближайшие два-три года.
2025 Хендай Санта Фе
После этого электрические пикапы Hyundai и Kia также получат трансмиссии EREV. Ожидается, что они начнут выпускаться в 2028 или 2029 году. Источники утверждают, что новые электропикапы будут иметь запас хода более 330 миль (530 км).
Завоевание рынка США пикапами и внедорожниками
Согласно отчету Naver, опубликованному на прошлой неделе, Hyundai стремится «завоевать» огромный рынок пикапов в США.
В отчете утверждается, что Hyundai завершила разборку Tesla Cybertruck в прошлом месяце, готовясь к выходу на рынок США. Ford F-150 Lightning с корейскими тестовыми номерами также был замечен около завода Hyundai в прошлом месяце.
Tesla Cybertruck (Фото: предоставлено Tesla Inc)
Согласно данным регистрации S&P Global Mobility, Tesla Cybertruck стал пятым по продажам электромобилем в США в мае. Ford F-150 Lightning оказался на 10-м месте.
Hyundai продает пикап Santa Cruz, но продажи в этом году упали на 10%. В прошлом году Santa Cruz занял 12 место по продажам пикапов в США, было передано 36 675 моделей.
Первый пикап Kia — Tasman (Источник: Hyundai)
В прошлом году в США было продано 2,86 млн пикапов, что почти вдвое превышает продажи больших седанов — 1,56 млн.
Hyundai хочет конкурировать с Ford F-серией, Chevy Silverado и Ram за долю рынка пикапов в США.
Концепт электрического внедорожника Hyundai IONIQ 9 (SEVEN) (Источник: Hyundai)
Между тем, Hyundai Motor, включая Kia и Genesis, заняли 10% рынка электромобилей в США по состоянию на июль. Hyundai является вторым по продажам брендом электромобилей, опережая Ford (7,4%) и GM (6,3%), и стремится сократить разрыв с Tesla (49,7%).
Мнение Электрека
Hyundai вкладывает значительные средства в рынок США. Его огромный завод Metaplant стоимостью $7,6 млрд в Джорджии откроет свои двери в конце этого года.
Ожидается, что электромобили, произведенные на этом заводе, получат право на налоговый вычет для электромобилей в размере 7500 долларов США, поскольку Hyundai стремится опередить своих конкурентов в США.
Ожидается, что к концу года Hyundai представит свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 9.
Интересно, что в отчете утверждается, что Hyundai разрабатывает EREV из-за опасений по поводу запаса хода электромобилей и инфраструктуры зарядки. По данным Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды, в этом году у Hyundai уже есть восемь из десяти самых энергоэффективных электромобилей в США.
Поскольку в электромобилях по-прежнему используются двигатели внутреннего сгорания, эта технология будет постепенно выводиться из эксплуатации по мере развития полностью электрических силовых агрегатов и аккумуляторных батарей.
Помогут или навредят EREV Hyundai в США? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Источник: KED Global