Во время Токийского автосалона 2024 компания Hyundai Motor Company представила более гибкое будущее для своих электромобилей марки «N». В ходе выставки корейский автопроизводитель представил IONIQ 5 N NPX1 — индивидуальный концепт, включающий несколько обновлений от N Performance Parts, которые будут доступны покупателям в будущем.
Суббренды Hyundai Motor N и N Line остаются относительно молодыми, но уже начали переход к электрификации, как и их материнская компания, чтобы внедрить удобный для трека дизайн и модернизировать детали для электромобилей Hyundai, таких как серия IONIQ.
Мы увидели первую полностью электрическую модель бренда N — IONIQ 5 N, официально дебютировавшую в Северной Америке в ноябре 2023 года, после нескольких месяцев тизеров. По сравнению со своим стандартным предшественником IONIQ 5, версия N EV получила несколько улучшений в производительности, включая 42 дополнительные точки сварки и 6,9 фута других конструкционных клеев, которые усиливают батарею и двигатели электромобиля, одновременно создавая дополнительную жесткость.
Трек EV также представил новые функции, такие как N Launch Control и N Active Sound+, которые могут издавать шум истребителя, пока вы проезжаете крутой круг. Бренд Hyundai N, уже известный своей производительностью, представляет новую линейку деталей для дальнейшего улучшения возможностей настройки для водителей – аспект автомобилей, который еще не совсем перешел на электромобили.
Чтобы продемонстрировать некоторые из этих новых деталей, компания Hyundai использовала их для создания концепта под названием IONIQ 5 N NPX1, который показан ниже.
Концепт Hyundai IONIQ 5 NPX1 / Фото: Hyundai Motor
Hyundai выпустит высокопроизводительные электромобили для бренда N
Подобно тому, как производительный бренд Hyundai N и N Line в течение многих лет создавал удобные для трека версии своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, N Performance Parts ранее разрабатывала и продавала тюнинговые обновления, а теперь переходит на электрические версии.
Этот процесс начался сегодня в Токио, когда Hyundai представила прототип линии N Performance Parts, реализованный на основе уникального концепта IONIQ 5 N, показанного выше. Полностью электрический концепт NPX1 оснащен карбоновым передним сплиттером, боковыми юбками, задним диффузором, спойлером на заднем крыле, легкими гибридными карбоновыми колесами, высокопроизводительными тормозными колодками и понижающими пружинами.
В кабине электромобиля Hyundai N установил текстильную отделку из алькантары и спортивные ковшеобразные сиденья (не на фото). Джун Пак, вице-президент группы управления брендом N, рассказал о новом виде функциональных деталей Hyundai:
В 2024 году Hyundai Motor Company сделает шаг вперед в качестве лидера в производстве новых деталей для тюнинга, подходящих для эпохи высокопроизводительных электромобилей, о чем свидетельствует концептуальная модель NPX1. Не ограничиваясь тюнингом деталей, мы также разрабатываем настройки программного обеспечения, такие как калибровка звука и автомобиля с помощью OTA-обновлений, которые откроют совершенно новую категорию настроек электромобилей для захватывающего будущего для сообщества тюнинга.
Hyundai заявляет, что продолжит разработку прототипа N Performance Parts, представленного сегодня в рамках концепта NPX1, поскольку он готовится к продаже широкой публике в конце этого года. Эти детали сначала будут доступны для тюнинга IONIQ 5 N, но со временем будут распространены на все автомобили марки N.
Честно говоря, чем сейчас не занимается Hyundai Motor Group? Компания занимается понемногу всем, что связано с электрической мобильностью, и по-прежнему делает это лучше, чем большинство других компаний в этих сегментах.
Есть множество автопроизводителей, которые производят электромобили, которые очень быстро едут по прямой, но сколько из них создаются специально для крутых поворотов и гонок на треке? А еще лучше, сколько из них предлагают тюнинговые обновления?
Hyundai N сам по себе становится электрическим, и его первый образец IONIQ 5 N просто прекрасен, а IONIQ 6 N не сильно отстает. Уже уникальный и персонализированный, здорово видеть, что бренд N представляет еще больше производительных деталей для тех, кто не хочет просто ездить на серийных автомобилях.
Подобные варианты могут привлечь более широкую аудиторию автолюбителей и потенциально (надеюсь) заменить еще несколько водителей ICE, чтобы перейти на зеленую сторону. Ребята, что вы думаете?