Разработчик инфраструктуры электромобилей i-charging представил новую систему зарядки Megawatt, разработанную для большегрузных автомобилей, чтобы сделать процесс пополнения более быстрым и эффективным. Его последняя система «i-light» обеспечивает мощность до 1,5 МВт и эффективность 98-99%, и она может заряжать несколько автомобилей одновременно.
i-charging — португальский специалист по инфраструктуре электромобилей с офисами в США в Джорджии. Согласно информации на сайте, компания поставила перед собой задачу разработки инновационных аппаратных и программных решений, которые оптимизируют операции клиентов, пользовательский опыт и использование электросети.
Флагманская линейка продукции компании — зарядные устройства blueberry, которые могут предложить показатели от 50 кВт до 900 кВт (DCFC), в дополнение к blueberry CLUSTER для автопарков. Все они поставляются в комплекте с пользовательским интерфейсом blueberry FUSION от i-charging и системами управления кабелями (CMS) и поддерживаются веб-платформой My i-charging для оперативного мониторинга и управления.
Совсем недавно на выставке IAA Mobility в Европе компания i-charging представила свое новейшее зарядное устройство i-light, предлагающее мощность до 1,5 МВт для одновременной зарядки до шести большегрузных электромобилей. Проверьте.
Новая технология Megawatt от i-charging появится в 2025 году
Компания поделилась подробностями о своей новой системе зарядки i-light Megawatt Charging System (MCS) после ее официального представления на выставке IAA Mobility на этой неделе. Согласно i-charging, MCS может заряжать с максимальной скоростью 3,75 мегаватт (3000 А при 1250 В постоянного тока).
Однако в настоящее время все, что требуется, — это сверхбыстрая зарядка на скоростях до 1+ МВт, поскольку текущая технология CCS ограничена 500 кВт. Компания считает, что нынешние темпы недостаточны для ускорения электрификации большегрузных автомобилей и коммерческих автомобилей. Однако она считает, что ее новая технология MCS вскоре может стать стандартом для сегмента коммерческих автомобилей с аккумуляторными батареями. Генеральный директор i-charging Педро Морейра да Силва пояснил:
С i-light мы делаем заявление о будущем большегрузного транспорта. Наша цель — предоставить решение, которое отвечает критической потребности в более быстрой и эффективной зарядке, поддерживая при этом более широкий переход к устойчивой энергетике. i-light — важный шаг на этом пути, и мы невероятно гордимся тем, что представляем эту технологию на рынке.
i-light MCS может выдавать до 1,5 МВт мощности, разделенной на 250 кВт приращениями для шести электрогрузовиков одновременно, сохраняя эффективность 98-99%. Каждая свая оснащена 3-метровыми жидкостно-охлаждаемыми кабелями с возможностью увеличения длины и 37-дюймовым стеклянным дисплеем (см. выше), который остается видимым с места водителя, что позволяет операторам автопарка легко контролировать свой сеанс.
i-light был разработан для использования энергии из сетей низкого или среднего напряжения и преобразования значительного количества этой доступной электроэнергии в полезную энергию. Это экономит деньги клиентов по сравнению с ценами на высоковольтные подстанции, площади и кабели.
i-charging сообщает, что ее стандарты MCS будут опубликованы ISO, IEC и SAE в конце этого года. После этого ее система i-light будет проходить сертификацию до начала поставок в 2025 году. Компания поделилась, что также выпустит версию i-light в 2024 году для поддержки электрогрузовиков с входами CCS.