IVECO запускает электрический грузовой фургон. Приедет ли он в США под названием Nikola?

23
Iveco eMoovy — электрический фургон на базе Hyundai Staria

Итальянский бренд грузовиков IVECO, наиболее известный в США как производитель грузовиков Nikola, представил на прошедшей на этой неделе конференции IAA Transportation сегмент среднетоннажных коммерческих фургонов грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 тонн с новой моделью: электрическим шасси с кабиной eMoovy.

Разработанный совместно с Hyundai и построенный на модифицированной платформе фургона Staria ST1 корейского бренда, IVECO eMoovy выходит на рынок коммерческих электромобилей с электродвигателем мощностью 215 л. с. и аккумулятором емкостью 63 кВт·ч или 76 кВт·ч, обеспечивающим запас хода до 199 миль.

Версия IVECO использует превосходную архитектуру Hyundai 800 В. Это означает, что eMoovy поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт и функциональность V2x, поэтому его можно использовать для резервного питания на стройплощадке, подачи электроэнергии рабочим или даже для питания дома (предположительно).

Долгожданное событие

IVECO eMoovy подключается через IVECO.

Мы знаем, что коммерческая версия фургона Hyundai (насколько мне известно, не продается как электромобиль) от IVECO уже некоторое время находится в разработке. На самом деле, Питер Джонсон писал о сделке 2022 года еще в феврале.

В этой статье Питер написал, что, в то время как Hyundai будет разрабатывать и производить шасси, IVECO будет настраивать электрические фургоны для соответствия более широким коммерческим рынкам и распространять автомобили по всей своей сети. Если это звучит знакомо, то это потому, что (на первый взгляд, по крайней мере) сделка кажется довольно похожей на ту, что IVECO заключила с Nikola… что наводит на вопрос: получит ли Nikola вариант eMoovy для продажи в США?

Новый электрический фургон будет ориентирован непосредственно на клиентов Ford E-Transit в Европе, поэтому нет никаких оснований полагать, что он не станет привлекательной альтернативой для коммерческих автопарков по эту сторону океана, особенно с учетом репутации «большого фургона», которая может прийти вместе с ассоциацией с Nikola.

Мнение Электрека

Коммерческий рынок электромобилей движим долларами и центами. Если у электромобилей более низкая совокупная стоимость владения (TCO), чем у их бензиновых или дизельных аналогов? Они продолжат продаваться, и их доля на рынке продолжит расти. Единственный вопрос, на который нужно ответить Hyundai и IVECO, — будут ли североамериканские покупатели грузовиков более склонны покупать фургоны марки Hyundai или Nikola.

Мы задали похожий вопрос Джеймсу Беллу из Kia на Quick Charge несколько недель назад. Послушайте его ответ на эти вопросы ниже, а затем поделитесь своими мыслями в разделе комментариев внизу страницы.

Джеймс Белл из Kia о Electrek Quick Charge

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: IVECO, CarScoops.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь