JackRabbit OG2 выходит с большими обновлениями для микроэлектрического велосипеда

33
JackRabbit OG2 выходит с большими обновлениями для микроэлектрического велосипеда

JackRabbit OG был первым электрическим микробайком, который обрел массовую популярность в США, собрав сообщество из более чем 30 000 райдеров – или «Jackos», как они себя называют. Теперь байк получает ряд обновлений в запуске модели второго поколения: JackRabbit OG2.

Да, технически JackRabbit не является электрическим велосипедом в традиционном смысле этого слова, в основном потому, что в нем вместо велосипедных педалей используются подножки.

Строго говоря, это помещает его в категорию скутеров с сиденьем. Но в отрасли его часто называют электрическим микробайком из-за использования ключевых компонентов велосипеда, таких как колеса, сиденье и руль, которые помогают придать ему ощущение езды, в основном похожее на езду на велосипеде.

JackRabbit — не единственный микроэлектрический велосипед на рынке, но это единственный, который сумел завоевать значительную лояльность к бренду, во многом благодаря преданному сообществу поклонников Jackos, которое возникло вокруг этого необычного развлечения.

Вероятно, уступая по числу преданных поклонников только бренду электровелосипедов SUPER73, бренд JackRabbit завоевал популярность среди велосипедистов, которые оказались на пересечении диаграммы Венна между велосипедистами, ищущими самое легкое и удобное микромобильное средство передвижения, похожее на велосипед, и людьми, которым просто все равно, что думают другие об их внешнем виде.

Это потому, что JackRabbit, по общему признанию, выглядит немного смешно в езде, в немалой степени из-за его короткой колесной базы и миниатюрного роста. Но в то время как JackRabbit OG был настолько маленьким и минималистичным, насколько это возможно, OG2 добавляет немного больше в отделе функций, не жертвуя при этом большим количеством дополнительного веса.

Основные элементы дизайна остались прежними у OG и нового OG2: набор 20-дюймовых велосипедных колес в паре с велосипедным седлом, быстросъемные рули, складные подножки, один задний дисковый тормоз и удобный для авиаперевозок быстросъемный аккумулятор, соответствующий требованиям UL. Есть даже дорожная сумка для авиаперевозок — та, которую я раньше использовал, чтобы провезти JackRabbit OG через полдюжины аэропортов и облететь весь мир.

Маленький малолитражный автомобиль по-прежнему развивает скорость 20 миль в час (32 км/ч) и достигает 10 миль (16 км) запаса хода на одной батарее, как и оригинал, с заменой батарей, позволяющей хранить дополнительный запас хода в кармане водителя. Но на этом сходство заканчивается.

Недавно выпущенная модель OG2 теперь оснащена модернизированной рамой с повышенной грузоподъемностью 275 фунтов, новыми усиленными подножками, быстросъемным винтом с накатанной головкой для замены/извлечения аккумулятора, инновационным новым рулем, который поворачивается на 90 градусов для хранения в горизонтальном положении у стены или под кроватью, а также большим количеством точек крепления для установки аксессуаров.

Что касается электроники, то здесь имеются новые разъемы для светодиодных ламп, новый цифровой дисплей с более точным индикатором заряда батареи и внутренняя прокладка проводов/кабелей.

Одной из самых инновационных особенностей велосипеда являются сменные аккумуляторные батареи, соответствующие UL, размером примерно с аккумуляторы для электроинструментов. Они по-прежнему совместимы вперед и назад со всеми моделями JackRabbit, включая еще более крупную JackRabbit XG.

Несмотря на новые функции, JackRabbit OG по-прежнему сохраняет стройность. Весь самокат весит всего 25 фунтов (11,3 кг), что меньше веса многих электрических самокатов, но при этом обеспечивает значительно более устойчивую езду, чем обычный самокат с маленькими колесами.

Модель JackRabbit OG по цене 1249 долларов США уже поступила в продажу и отправляется в ближайшее время.

В мире негабаритных грузовиков будьте маленьким глупым электровелосипедом

Мнение Электрека

Я просто выйду и скажу это: я фанат JackRabbit. Да, это странно, необычно, глупо и все остальные прилагательные. Но это также работает. Просто не так много электрических велосипедов со скоростью 20 миль в час (или похожих на велосипеды транспортных средств), которые весят всего 25 фунтов и могут проскользнуть под кроватью в общежитии или за диваном в крошечной квартире, или которые имеют аккумуляторы, соответствующие UL, которые достаточно малы, чтобы авиакомпании разрешили вам брать их с собой в полет. Здесь есть много преимуществ.

И если быть откровенным, то несколько комичный вид для меня — это фича, а не баг. Жизнь коротка. Будь странным, выделяйся.

Но также справедливо сказать, что ватт за ватт, это не самый крутой способ потратить $1250. Вы немного переплачиваете, чтобы получить те функции, которые вы не найдете больше нигде. Но на более широком рынке электровелосипедов, которые часто стоят несколько тысяч долларов, это все еще довольно разумно для конкретной ниши, на которую он ориентирован. Это не велосипед для демонов скорости и адреналиновых наркоманов — это велосипед для студентов колледжей и всех, кто ставит производительность выше объема.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь